Теория и практика рекламы.
В ходе семинара участники познакомятся с основными видами рекламы (радио, телевидение, наружная реклама, реклама в транспорте и др.), их спецификой, преимуществами и недостатками. Научаться основам медиапланирования, техникам размещения рекламы, а также способам завоевания клиента. В рамках семинара рассматривается вся специфика работы в рекламном бизнесе.
В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.
Для кого предназначена программа:
Для менеджеров по рекламе, сотрудников рекламных агентств.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Ознакомить участников семинара с основными определениями в области рекламы.
2. Раскрыть основные виды рекламы и их преимущества.
3. Научить техникам завоевания клиента, планирования и проведения рекламной кампании.
Ведущий программы:
Орлова Надежда . Возглавляет собственную компанию «IN Libra», работает над кандидатской диссертацией.
С отличием закончила факультет Международной журналистики (МГИМО (У) МИД РФ по специальности «специалист по связям с общественностью». Проходила практику в Доме Правительства РФ, активно участвовала в работе коммерческого отдела телекомпании ВИД. Заняла почётное второе место в Четвёртом конкурсе студенческих PR – проектов «Хрустальный Апельсин» (номинация «Связи с общественностью в коммерческом секторе»). Прошла стажировку в School of Journalism (Школе Журналистики) University of North Carolina Chapel Hill, USA. Имеет полученный американский опыт лёг в основу курсов, которые в настоящее время читает Надежда. Работала в российском представительстве американской компании «Kraft Foods Russia» в качестве специалиста по корпоративным вопросам. Позже начальником отдела PR и рекламы Фонда содействия развитию просветительской деятельности «Фома-Центр».
Содержание программы:
1. Основные определения.
1.1. Аудитория.
1.2. Торговая марка\бренд.
1.3. Ключевое сообщение.
1.4. Канал распространения.
1.5. Оценка эффективности.
1.6. Позиционирование.
1.7. Создание концепции.
2. Характеристика размещения рекламы Above the line и Below the line.
2.1. История происхождения терминов.
2.2. Краткая характеристика носителей. (АTL размещение).
2.3. Пресса.
2.3.1. Особенности носителя: объем рынка, основные игроки, ключевые заказчики, аудитория, эффективность использования, затратность,
2.3.2. Особенности рекламы в прессе: заголовки, иллюстрации, собственно текст, верстка и оформление.
2.4. Медиапланирование.
3. Радио.
3.1. История развития.
3.2. Особенности носителя: плюсы и минусы, основные игроки, категория рекламируемых товаров, аудитория, затраты, покупка эфирного времени.
3.3. Особенности рекламы на радио: типы рекламы, текст, музыкальный фон, длительность, периодичность выхода.
3.4. Медиапланирование.
4. Телевидение.
4.1. Типы телекомпаний.
4.2. Аудитория телезрители.
4.3. Основные игроки: заказчики и исполнители.
4.4.Типы рекламируемых товаров.
4.5. Преимущества, недостатки.
4.6.Принципы создания эффективного телевизионного ролика.
4.7. Звукоряд, видеоряд.
4.8. Основные показатели (GRP), спонсорство.
4.9. Реклама в кино.
4.9.1. Особенности носителя.
4.9.2. Особенности рекламы.
4.10.Product Placement.
5. Наружная реклама.
5.1. Особенности носителя.
5.2. Типы рекламирования.
5.3. Медиапланирование.
5.4. Принципы создания эффективной рекламы.
6. Реклама на транспорте.
7. Реклама в метро.
7.1. Особенности носителя.
7.2. Типы рекламирования.
7.3. Медиапланирование.
7.4. Принципы создания эффективной рекламы.
8. Размещение рекламы Below-the-line.
8.1.Типы носителей и их применение.
8.2.Рекламная литература.
8.3.Оформление мест продаж (POS материалы).
8.4. Мерчендайзинг.
8.5.Промо-акции.
9. Корпоративная реклама.
9.1. Цель.
9.2. Аудитория.
9.3. Стиль.
9.4. Механизмы.
9.5. Сувенирная продукция.
9.6. Спонсорство.
9.6.1. История.
9.6.2. Типы.
9.6.3. Цели.
9.6.4. Механизм.
10. Почтовая реклама и директ-маркетинг.
10.1. Цели.
10.2. Формы.
10.3. Механизмы.
10.4. Аудитория.
10.5. Достоинства, недостатки.
11. Реклама в Интернете.
11.1. Виды.
11.2. Аудитория.
11.3. Механизмы.
11.4. Стоимость.
11.5. Принципы раскрутки сайта в сети.
12. Реклама на мобильном телефоне.
12.1. Флеш моб.
12.2. Живой журнал.
13. Исследования в рекламе.
13.1. Приемы.
13.2. Стратегии.
13.3. Методы.
13.4. Изучение носителей рекламы.
13.5. Читательской аудитории.
13.6. 18 бонусов по Огилви.
14. Закон и этика в рекламе.
15. Планирование и проведение рекламной кампании, принципы написания брифа.
16. Как завоевывать клиента.
17. Работа в рекламном бизнесе.
17.1. Структура рекламного агентства.
17.2.Типы карьеры в рекламе.
17.3. Копирайтер.
17.4. Арт-директор.
17.5. Менеджер проекта.
17.6. Аналитик.
17.7. Отдел работы со СМИ.
17.8. Исполнительный директор.
17.9. Креативный директор.
17.10. Женщины.
17.11.Найм и увольнение.
17.12.Специальное образование.
17.13.Социальный статус.
17.14. Подрабатывание на стороне.
17.15. Как правильно искать работу.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
8 ак.час.
Занятия в группе: 7 120 руб. Индивидуальное обучение - 1 день - 16 380 руб.
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315
Проезд:
м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».
Карта:
показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
(495) 646-50-96.