ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:

Обучение для продавцов консультантов на тренингах розничных продаж - здесь.



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
Раздел направления: Тренинг продаж

Грамотный продавец-консультант одежды.



Дата начала мероприятия
Мы предлагаем вам курс комплексной подготовки продавцов-консультантов одежды, состоящий из тренинга и 3-х семинаров. На этих занятиях они получат знания в области квалифицированного подбора одежды для покупателей, исходя из удовлетворения их потребностей и желаний и благодаря разносторонним знаниям потребительских свойств одежды.

В рамках тренинга рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам предлагается уникальный раздаточный материал.
Для кого предназначена программа:
Для продавцов-консультантов, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Обучить продавцов консультантов одежды удовлетворению потребности покупателя через грамотный и квалифицированный подбор одежды под каждого клиента.
2. Научить разбираться в потребительских свойствах одежды, видах и свойствах тканей, получат базовые знания по цветоведению, стилей в одежде, научаться грамотно подбирать ее под любого покупателя и общаться со знанием технологии продаж. Как следствие, оставив покупателя довольным качеством обслуживания.
Ведущий программы:
Фролова Евгения Олеговна. Cертифицированный бизнес-тренер, консультант, психолог.
Профессиональный психолог, психотерапевт. Применение системного подхода в подготовке тренинга, знание групповой динамики, владение такими средствами обучения как сюжетно-ролевая игра, упражнениями на отработку навыков, мотивационные упражнения, групповая дискуссия, метод модерации, мозговой штурм, психогимнастика, видеоанализ. Подготовка ключей анализа. Опыт в создании методических материалов по обучению, оценки персонала. Психологическое консультирование.
Содержание программы:
Программа состоит из нескольких семинаров и тренинга продаж.

Семинар №1 Одежда – ее привлекательные свойства для покупателя.

1.Особенности потребностей покупателей и удовлетворения их с помощью одежды.
1.1.Изучение потребностей клиентов магазинов одежды.
1.2.Способы удовлетворения потребностей покупателей с помощью одежды.

2.Изучение влияния материала, из которого сделана одежда, на удовлетворение желания и потребности покупателей.
2.1.Натуральные ткани.
2.2.1.Виды натуральных тканей.
2.2.2.Свойства натуральных тканей.
2.2.3.Особенности хода за натуральными тканями.
2.2.Химические текстильные волокна.
2.2.1.Синтетические ткани.
2.2.1.1.Виды синтетических тканей.
2.2.1.2.Свойства синтетических тканей.
2.2.1.3.Особенности ухода за синтетическими тканями.
2.2.2.Искусственные ткани.
2.2.2.1.Виды искусственных тканей.
2.2.2.2.Свойства искусственных тканей.
2.2.2.3.Особенности ухода за искусственными тканями.

Семинар №2 Подбор одежды под фигуру и внешность и формирование имиджа покупателя

1.Потребительские свойства одежды, удовлетворяющие потребности покупателей.

2.Особенности удовлетворения потребности покупателя в красоте.
2.1.Представление о красоте в различные эпохи.
2.2.Представление о красоте в различных культурах.
2.3.Стандарты красоты в современном российском обществе.

3.Изучение различных тип фигур.
3.1.Женские фигуры, их классификации и особенности.
3.2.Мужские фигуры их классификации и особенности.

4.Влияние фасоны одежды на восприятие фигуры.
4.1.Влияние цвета и кроя одежды на восприятие фигуры.
4.2.Создание иллюзий с помощью одежды.
4.3.Коррекция фигуры с помощью одежды. Как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.
4.4.Элементы одежды, подходящие к различным типам фигуры.

5.Особенности удовлетворения потребности в индивидуальности.
5.1.Имидж и соответствующие ему образы.

6.Этические особенности общения с покупателем в вопросах подбора одежды.

Семинар №3 Цвет в одежде.

1.Применение знаний о цвете как элемент компетентности и профессионализма продавца-консультанта.
1.1.Цвет как носитель информации.
1.2.Цвет как неотъемлемая часть понятий мода-стиль-имидж.
1.3.Цвет как терапевт, враг и помощник.

2.Базовые знания по цветоведению необходимые успешному продавцу.
2.1.Цвета:
2.1.1.Основные \дополнительные.
2.1.2.Теплые \ холодные нейтральные.
2.1.3.Близкие \контрастные.
2.1.3.Сложные.
2.1.4.Доминирующие.
2.2. Нюансы, оттенки.
2.3. Однотонность, пестрота.

3.Иллюзии цветоосприятия - игра красок.
3.1.Формулы цветовых сочетаний.
3.2.Традиционность в цветовом подборе.
3.3.Смелые решения.
3.4.Многоликий минимализм.
3.5.Цвет, стиль, фасон.
4.Прикладное использование знаний.
4.1.Советы стилистов и для стилистов.
4.2.Зависимость успешных продаж одежды различных фасонов и стилей от применений знаний о цветах.

Тренинг «Эффективные продажи»

1.Анализ собственной профессиональной позиции.

2.Изучение общей структуры процесса продаж.

3.Особенности стадии вступления в контакт.
3.1.Вербальные составляющие контакта.
3.2.Невербальные составляющие контакта.
3.3.Паралингвистические составляющие контакта.
3.4.Отработка навыков вступления в контакт.

4.Особенности этапа выяснения потребностей покупателей.
4.1.Потребности покупателя их виды и особенности.
4.2.6 эмоциональных точек покупателя.
4.3.Развитие навыков выяснения потребностей покупателя.
4.3.1.Тренировка навыка задавания вопросов.
4.3.2.Тренировка техник активного слушания.
4.3.3.Техника СПИН.

5. Особенности этапа презентации товара.
5.1. Характеристики, особенности, преимущества товара.
5.2. Отработка навыков презентации товара.
5.2.1. Аргументация.
5.2.2. Язык выгоды.
5.2.3. Форматы Презентации:
5.2.3.1. Я-ориентация.
5.2.3.2. Продукт-ориентация.
5.2.3.3. Клиент-ориентация.

6. Особенности этапа работы с возражениями клиента.
6.1. Происхождение возражения.
6.2. Речевые приемы для работы с Возражениями.
6.3. Особенности работы с возражениями на личностном и содержательном уровне.

7. Завершение продажи.
7.1. Методы расширения продажи.
7.2. Способы заключения сделки.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
8 ак.час.
Время обучения:
с 10.00 до 17.00.
Продолжительность обучения:
1 день.
Стоимость программы:
Занятия в группе: 7 280 руб. Индивидуальное обучение - 1 день - 16 700 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование