Основы мерчандайзинга.
Мерчандайзингом называется комплекс мер и средств, направленных на увеличение объемов продаж, который максимально облегчает доступ покупателя к товару и одновременно дает о нем максимум информации. Семинар, расширяющий представления о внутреннем и внешнем оформлении магазина, особенностях восприятия людей предлагаемого ассортимента и атмосферы. Обсуждаются такие формы предъявления товара, при которых он сам просится в руки покупателей.
В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.
Для кого предназначена программа:
Для менеджеров по продажам.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1.Ознакомить с принципами и стандартами мерчандайзинга, ролью мерчандайзинга в отношениях ''покупатель – продавец''.
2.Расширить представления об эффективном с точки зрения продаж оформлении магазина.
Ведущий программы:
Фролова Евгения Олеговна. Cертифицированный бизнес-тренер, консультант, психолог.
Профессиональный психолог, психотерапевт. Применение системного подхода в подготовке тренинга, знание групповой динамики, владение такими средствами обучения как сюжетно-ролевая игра, упражнениями на отработку навыков, мотивационные упражнения, групповая дискуссия, метод модерации, мозговой штурм, психогимнастика, видеоанализ. Подготовка ключей анализа. Опыт в создании методических материалов по обучению, оценки персонала. Психологическое консультирование.
Содержание программы:
1.Введение в мерчандайзинг.
1.1.Что такое мерчандайзинг.
1.2.Принципы мерчандайзинга.
1.3.Ограничения мерчандайзинга.
2.Факторы, формирующие атмосферу магазина.
2.1.Факторы внешней среды.
2.2.Факторы внутренней среды.
3.Особенности размещения товара в магазине.
3.1.Общие тенденции потребительского поведения.
3.2.Особенности восприятия потребителей.
3.3.Управление покупательскими потоками.
4.Расположение товара в торговой точке.
4.1.Основные факторы, определяющие эффективное расположение товара в торговой точке.
4.2.Особенности выкладка товара.
5.Рекламные материалы.
5.1.Цели и задачи размещения рекламных материалов.
5.2.Правила размещения рекламных материалов.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
8 ак.час.
с 10.00 до 17.00.
1 день.
Занятия в группе: 6 920 руб. Индивидуальное обучение - 1 день - 15 300 руб.
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315
Проезд:
м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».
Карта:
показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
(495) 646-50-96.