Измерение удовлетворенности потребителей
Удовлетворенность потребителей – важнейший показатель результативности системы менеджмента качества. То, что в современной отечественной практике требование систематического мониторинга информации об удовлетворенности потребителей игнорируется, свидетельствует о формальности систем менеджмента качества. Вместе с тем, уровень удовлетворенности в системах менеджмента качества является главным движителем совершенствования бизнеса.
Для кого предназначена программа:
Для специалистов служб маркетинга и качества.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Изучить инструментарий мониторинга информации об удовлетворенности потребителей.
Ведущий программы:
Гончаров Эдуард Наумович. Профессор. Является автором многочисленных изданий, которые сегодня позиционируются как бестселлеры. Отличается нетрадиционными взглядами на проблему менеджмента качества.
Обладает способностью просто и увлекательно излагать свои мысли. Имеет огромный опыт преподавательской и консультационной деятельности. Являлся руководителем проектов по созданию системы менеджмента качества в таких всемирно известных компаниях, как Ижевский механический завод стрелкового оружия, Ростовский вертолетный завод, ИжАвто (производство автомобилей КИА), пивоваренная компания «Балтика», авиакомпания «ГТК Россия» (перевозки первых лиц государства), топливно-заправочный комплекс космодрома «Байконур», птицефабрика «Боровская» (второй рейтинг в производстве яиц) и многих других.
Адлер Юрий Павлович, профессор. Член ряда зарубежных обществ качества. Автор многочисленных книг и статей в области менеджмента качества и планирования эксперимента. Неуклонный проводник принципов альтернативного менеджмента. Отличается нетрадиционными взглядами на проблему менеджмента качества, обладает силой убеждения. Признанный авторитет по вопросам менеджмента качества в России и Европе. Автор бестселлера «Альтернативный менеджмент».
Имеет огромный опыт преподавательской и консультационной деятельности в области менеджмента качества. Являлся руководителем или исполнителем проектов по созданию системы менеджмента качества в таких известных компаниях как АвтоВАЗ, Московский институт стали и сплавов, Московское перестраховочное общество и многих других.
Содержание программы:
1.Понятие удовлетворенности потребителя. Принцип расхождения. Соотношение между воспринимаемым качеством, удовлетворенностью и лояльностью. Модель мультиатрибутивного продукта. Типы продуктовых
атрибутов.
2.Основные подходы к измерению удовлетворенности. Измерение воспринимаемого качества сервисных продуктов - SERVQUAL. Американский и Европейский индексы удовлетворенности.
3.Организация исследований: методы сбора информации, формирование выборки, проектирование анкет, анализ данных. Специфика исследований на различных типах рынков.
За пределами измерения удовлетворенности: изучение потребительской лояльности, концепция системы информации о воспринимаемом качестве.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
12 ак.час.
2 дня.
Занятия в группе: 8 000 руб.
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315
Проезд:
м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».
Карта:
показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
(495) 646-50-96.