ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:

http://www.chelmash.com/ подвески трубопроводов и пружинные.



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
Раздел направления: Тренинг продаж

Именное сервисное обслуживание



Дата начала мероприятия
Программа построена на сочетании лекционного материала, дискуссиях, дидактических и ролевых играх, современных психотехнологиях и видеотренингах.
В процессе тренинга формируются методические рекомендации для организации и видеофильм о тренинге (по желанию заказчика).
Даются практические рекомендации по дальнейшей деятельности.
При желании клиентов тестируются их сотрудники на соответствие занимаемой должности, клиенториентированность, составляется глубинный психологический портрет сотрудника.
Для кого предназначена программа:
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Программа ИМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ предоставляет знания, умения и навыки по совершенствованию обслуживания, в частности, по привлечению и закреплению за компанией значительного количества новых клиентов.
1.Овладеть методикой персонализированного обслуживания.
2.Добиться снижения стрессового уровня у работников через овладение ими методики самоконтроля
3.Научиться эффективно работать с различными типами клиентов.
4.Попрактиковаться в реализации новых подходов в учебных условиях.
Ведущий программы:
Киршева Наталия Валентиновна. Психолог-консультант, бизнес-тренер: корпоративные бизнес-тренинги.

Генеральный директор консалтинговой компании, Национальный директор Ассессмент-Компании «Profiles International» (США) по России. Подготовки специалистов при комитете Высшей школы, по направлению "Новые методы активного обучения", где около 5 лет проводила выездные семинары по переподготовке кадров Высшей школы. Более 10 лет работает; как психолог-консультант, тренер: проводит корпоративные психологические бизнес-тренинги. Работает орг-консультантом, менеджером по персоналу в крупных компаниях ("Дионис-Клуб", "Глобал-Комфорт", Янтарная Гроздь», «Рустранс», Аква Глобал Интернейшнл (Германия), Альянс-Групп» (Азербайджан), «СтромКерамикаСервис» и др.)

Опыт преподавания в ВУЗах: Доцент кафедры педагогики и психологии РГАФК, АНХ при Правительстве РФ, Институте безопасности предпринимательства, Институте Экономики и социальных отношений, Институте Экономики и права, Институте Прессы и других вузах. Работала доцентом кафедры "Новые методы активного обучения" ИЦ Проблем Качества Подготовки специалистов при Комитете по Высшей школе Министерства образования.
В настоящее время ведет программу «Безопасность бизнеса» в курсе МВА»Директор-Бизнесмен» в ВШМБ АНХ при Правительстве РФ, и др. курсах.

Автор книг: "Психология личности: тесты, опросники, методики"; "Вас пришли проверять. Как это пережить: практические советы"; "Переговоры: выиграй каждый раунд". Автор более чем 200 статей в области управления персоналом, психологии бизнеса.


Содержание программы:
1.Выявление новых возможностей в удовлетворении клиента.
«Именное обслуживание» рассматривается как ключ к созданию своего нового стиля обслуживания, который позволит Вашей компании выделится в конкурентном окружении и значительно расширить сеть своих клиентов. Рассматриваются возможности работников влиять на клиентов как внутренних, так и внешних. Что может сделать данный подход для клиента, работника и компании. Разработка сценария идеального обслуживания клиента.

2.Самоконтроль.
В фокусе внимания - сами работники. В модуле раскрываются способы улучшения взаимодействия с другими людьми и возможности постоянно добиваться положительных результатов.

3.Начало взаимодействия.
В модуле раскрывается вся структура взаимодействия с клиентом: начало, само взаимодействие, запрос на выражение удовлетворения, завершение. Каждый этап рассматривается со своим набором необходимых умений. В модуле разбираются способы определения состояний клиента и методика установления первичного контакта.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
16 ак.час.
Время обучения:
с 10.00 до 17.00
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость программы:
Занятия в группе: 14 560 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование