ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: СЕМИНАРЫ
Направление обучения: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (HR)
Раздел направления: Все программы раздела HR

Программа подготовки HR-менеджеров



Дата начала мероприятия
подготовить менеджеров по персоналу, специалистов в области управления человеческими ресурсами, способных разработать и внедрить комплексную программу управления персоналом в компании, а также решить самые насущные проблемы для компаний:
- подбор квалифицированных сотрудников;
- снижение текучести кадров;
- проведение процедур оценки профессиональных навыков;
- организация адаптации персонала в компании;
- планирование и организация обучения персонала;
- разработка систем материальной и нематериальной мотивации;
- разрешение рабочих конфликтов;
- создание эффективной, корпоративной культуры;
Для кого предназначена программа:
Руководители служб управления персоналом, корпоративного обучения, менеджеры по работе с персоналом, руководители всех уровней, руководители малого и среднего бизнеса.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Подготовить менеджеров по персоналу, специалистов в области управления человеческими ресурсами, способных разработать и внедрить комплексную программу управления персоналом в компании, а также решить самые насущные проблемы для компаний:
- подбор квалифицированных сотрудников;
- снижение текучести кадров;
- проведение процедур оценки профессиональных навыков;
- организация адаптации персонала в компании;
- планирование и организация обучения персонала;
- разработка систем материальной и нематериальной мотивации;
- разрешение рабочих конфликтов;
- создание эффективной, корпоративной культуры;
Ведущий программы:
Хамаганова Светлана, Суслова Светлана
Светлана Суслова, HR-консультант, бизнес-тренер, сертифицированный коуч с 10-летним опытом управленческой работы.
Жизненное кредо: «Главная ценность – это возможность вдохновлять людей на развитие. Я привержена своим клиентам, люблю вместе с ними находить и развивать скрытые ресурсы, строить желаемую карьеру, осваивать новые прогрессивные технологии».
Инженер по образованию, участвовала в разработке приборов для “Бурана”, нашла свое призвание в области управления и развития людей. Прошла обучение: по международным, управленческим программам “CRWW”: “Manager Essentials Workshop” и “General Manager Essentials Workshop”. Окончила годовой курс Академии Life-коучинга по программе «Инновационный и карьерный коучинг», основное направление деятельности – HR-консалтинг, коучинг и консультирование по карьере (Executive Career Coaching) менеджеров и высококвалифицированных специалистов, проведение высокопрофессионального интервью, анализ профессиональных и личностных компетенций, разработка плана карьерного развития. Имеет богатый опыт руководящей и консалтинговой работы в крупных компаниях. Занималась развитием и обучением персонала в таких компаниях как ООО «Росинтер», ООО ”СК”Альянс РОСНО Жизнь”, «Энергогарант», ОАО «Живая вода» и др. Проведенные тренинги: “Материальная и нематериальная мотивация”, “Поиск и подбор персонала”, «Управление персоналом», программа корпоративного коучинга “Со-достижение”, "Коучинг для тренеров-наставников", "Подготовка тренеров-наставников", "Работа в команде", "Сервис который продаёт". География тренинговой деятельности Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Омск, Магнитогорск, Оренбург.

Хамаганова Светлана, сертифицированный коуч и бизнес-тренер, HR-консультант. 8-летний опыт тренерской и консалтинговой работы.
Жизненное кредо: «Инновация – это прежде всего состояние ума».
Имеет высшее образование: медицинское, управленческое и психологическое. Закончила МГУ им. Ломоносова по программе «Практическая психофизиология», специализация – стресс-психолог, владеет уникальными, аппаратными методами терапии – БОС (биологическая обратная связь). Начинала как тренер тренингов личностного роста и координатор лидерских программ, окончила программу подготовки коучей и сертификационный курс тренеров – Международный Эриксоновский Университет (Канада). Основное направление деятельности – HR-консалтинг и коучинг руководителей (Executive Coaching).
Автор более 15 программ обучения, таких, как «Управление в стиле коучинг», «Мастерство Инновационного коучинга», «Инновационное мышление», «Развитие стрессоустойчивости», «Социальный интеллект», «Тренинг для тренеров», «Школа Лидерства для молодежи», индивидуальных программ развития и обучения для управленцев.
Опыт тренерской, консалтинговой деятельности по обучению и развитию топ-менеджеров таких компаний, как ООО «Росинтер», ООО «Рестлэнд», ОАО «Живая вода», «Инновационный кадровый центр», ООО «ИнвестКиноПроект», фармацевтическая компания «Pfizer». и др. Огромный опыт работы в персональном коучинге руководителей и владельцев бизнеса.

Содержание программы:
Модуль №1 "Задачи и значение HRD-департамента в компании. Корпоративная культура".

I. Человеческий капитал.
1. Определение понятия «человеческий капитал»;
2. Эволюция представлений о человеческом капитале;
3. Особенности и закономерности развития человеческого капитала;
4. Современные подходы в управлении персоналом: самообучающаяся организация, «обучение действием» и др.;
5. Философия и стандарты качества;
6. Международные системы управления качеством.

II. HRD-отдел.
1. Задачи HRD –отдела;
2. Формирование структуры отдела в зависимости от потребностей бизнеса;
3. Внутренние инструменты HRD-отдела;
4. Управление информационными потоками;
5. Взаимодействие с другими подразделениями;
6. Профиль HRD-менеджера, описание компетенций;

III. Корпоративная культура
1. Определение понятия «корпоративная культура»;
2. Функции корпоративной культуры;
3. Взаимосвязь стадии развития рынка и корпоративной культуры;
4. Экономические типы мышления;
5. Виды корпоративной культуры. Практикум: диагностика корпоративной культуры на примере нескольких компаний;
6. Технология создания корпоративной культуры.
7. Значение Мифа и Символа в создании организационной культуры
8. Методы преодоления сопротивления «окультуриванию». Примеры эффективных проектов.
9. Миссия компании и ее значение для бизнеса;

IV. Рабочая Зрелость
1. Определение понятия «Рабочей Зрелости»;
2. Стадии развития профессионализма;
3. Влияние руководителя на формирование корпоративной культуры.
4. Состыковка целей компании и целей сотрудников;

Деловые игры: «Экономические типы мышления», «Повышение».
Результат: в результате обучения у вас появится четкое и ясное понимание истинных задач HRD-отдела, что приводит к снижению информационной загрузки и повышению эффективности, освоите на практике методы диагностики экономических типов мышления, оцените свое профессиональное соответствие по профилю HRD- менеджера, будете уметь определять уровни Рабочей Зрелости и управлять мотивацией сотрудников.
Ведущая: Хамаганова Светлана, сертифицированный коуч и бизнес-тренер, HR-консультант

Модуль №2 "Система поиска и подбора персонала".
I. Профиль.
1. Понятие рекрутинга;
2. Цели и задачи поиска и найма персонала;
3. Закономерности рынка труда;
4. Профиль, компетенции – определение понятий. Значение профиля в системе управления персоналом;
5. Виды компетенций;
6. Методика разработки профиля;
7. Профиль рекрутера: описание компетенций;

II. Система поиска персонала.
1. Этапы, виды и методы поиска персонала: их плюсы и минусы;
2. Поиск резюме по базам данных и Интернет. Семантическое поле;
3. Хед-хантинг и эксклюзивный поиск;
4. Реклама в СМИ. Виды объявлений на вакансии и условия их применения;
5. Отбор и анализ резюме. Анкетирование.

III. Технология проведения интервью
1. Цели участников интервью;
2. Методика анализа карьеры;
3. Этапы подготовки к интервью;
4. Обзор методов интервьюирования:
• мета-программы;
• проективное интервью;
• кейс-интервью;
• экономические типы мышления;
• стресс-интервью;
• типы темпераментов;
5. Особенности в проведении интервью на разные позиции:
• рядовой персонал;
• среднее звено;
• руководящий состав;
6. Структура интервью. Стандарты качественно проведенного собеседования;

IV. Критерии отбора
1. Определение мотиваторов человека. Выявление глубинных ценностей и убеждений кандидата;
2. Критерии оценки кандидата при подборе и умение проанализировать соответствие кандидата требованиям компании;

Деловые игры: «Составление эффективного объявления о вакансии», «Отбор и анализ резюме», «Собеседование».
В приложении – сборник вопросов для собеседования.
Результат: в результате обучения вы научитесь проводить интервью в разных стилях и давать комплексную оценку кандидата, овладеете эффективными методами поиска необходимых сотрудников, что позволит снизить текучесть кадров, научитесь разрабатывать профили на разные позиции, что является основой для адекватного формирования процедур ассессмента и программ обучения в дальнейшем.
Ведущая: Полина Белова, генеральный директор «Инновационного кадрового центра».

Модуль №3 " Системы материального и нематериального поощрения".
I. Концепция сбалансированной системы показателей.
1. Описание концепции. Плюсы и минусы применения;
2. Принципы построения и разработка сбалансированной системы показателей;
3. Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) сотрудников.
4. Формирование переменной части оплаты труда по результатам на основе KPI;
5. Показатели эффективности (KPI) HRD отдела;
6. Решение проблемы текучести кадров;
7. Постановка целей в формате SMART;

II. Материальная мотивация
1. Роль и место материального стимулирования в мотивации человека.
2. Шкала Герцберга. Гигиенические и мотивационные факторы в деятельности ;
3. Управление по целям (МВО) как один из вариантов оценки результата.
4. Задачи и принципы корпоративной политики материального вознаграждения;
5. Системы и формы материального вознаграждения;

III. Грейды
1. Существующие системы грейдов: метод Хэя, инновационная система;
2. Разработка постоянной части заработной платы на основе оценки должности, грейдов;
3. Построение системы карьерного и профессионального роста на основе системы грейдов;
4. Качественные и количественные показатели эффективности работы сотрудников;

IV. Нематериальная мотивация
1. Развитие приверженности сотрудников компании.
2. Матрица приверженности;
3. Методы нематериального стимулирования и их эффективность;
4. Методы управления трудовой дисциплиной;
5. Повышение содержательности и престижности труда;

V. Ассессмент персонала
1. Методы оценки работы сотрудников (команды и каждого сотрудника);
2. Организация Ассессмент Центра в компании;
3. Аттестация персонала в системе управления персоналом организации;
4. Процедура проведения аттестации: этапы, приемы и методы диагностики;
5. Оценка по методу 360 градусов;
6. Тестирование. Тест на EQ, Томаса-Килмана и др.;

Ведущая: Суслова Светлана, HR-консультант, бизнес-тренер, сертифицированный коуч.
Деловые игры: «Увольнение», «Результаты оценки», «Разработка грейдов».
Результат: в результате обучения вы получите представление о концепции «система Сбалансированных Показателей», что позволит задать четкие ориентиры в деятельности как вашего отдела, так и других подразделений; разрабатывать процедуры оценки персонала, научитесь давать эффективную обратную связь при проведении ассессмента; а умение разрабатывать систему грейдов создаст основу для ясного карьерного роста сотрудников, что приводит к повышению мотивации и приверженности компании.

Модуль №4 "Система обучения и развития персонала".
I. Обучение как средство повышения капитализации человеческих ресурсов.
1. Функции отдела обучения и развития;
2. Принципы обучения взрослых людей. Основные принципы андрогогики;
3. Обучение как бизнес - процесс. Схема бизнес процесса “Обучение”;
4. Формы обучения: конгрессы, семинары, дистанционное обучение, производственное обучение.
5. Методы обучения;

II. Организация обучения внутри и вне компании.
1. Отличительные особенности различных форм организации системы обучения и развития:
• отдел обучения и развития;
• Учебный центр;
• Корпоративный Университет;
• Критерии выбора той или иной формы;
2. Организация обучения вне компании. Выбор поставщика услуг. На что обратить внимание;
3. Организация процесса обучения внутри компании;

III. Инструменты выявления потребностей в обучении персонала;
1. Определение потребностей на уровне организации, отдела, индивидуума;
2. Определение потребностей в зависимости от стадии развития компании, степени Рабочей Зрелости сотрудников;
3. Методы сбора информации о потребностях в развитии

V. Наставничество, как инструмент развития и обучения персонала;
1. Система наставничества. Наставничество как необходимое условие устойчивости обучения.
2. Функционал, компетенции и профиль наставника;
3. Система подготовки наставников;
4. Формирование планирование кадрового резерва. Процедура и инструментарий.
5. Планирование карьеры сотрудника;

VI. Бюджетирование. Оценка эффективности обучения.
1. Бюджетирование мероприятий по развитию и обучению
2. Ключевые показатели эффективности обучения;
3. Инструменты оценки ключевых показателей;
4. Метод ROI;
5. Методы контроля и стимулирования эффективного прохождения программ обучения;

VII. Адаптация.
1. Программа введения нового сотрудника в компанию;
2. Этапы и цели адаптации;
3. Оценка эффективности процесса адаптации;

Ведущая: Оксана Гаевская, руководитель корпоративного университета, сертифицированный коуч.
Деловые игры: «Разработка KPI обучения», «Синдром бабы Мани», «План Индивидуального Развития».
Результат: в результате обучения вы научитесь выстраивать целостную систему развития и обучения сотрудников, что приводит к эффективному управлению кадровым резервом, а также созданию мощной системы нематериальной мотивации и осознанной корпоративной культуры; овладение эффективными инструментами адаптации новых сотрудников, позволит значительно снизить текучесть квалифицированных кадров.

Модуль №5 "Управление изменениями, проектами. Разрешение конфликтов в организации".
I. Управление изменениями
1. Цели изменений;
2. Подготовка к изменениям. План внедрения изменений. Типичные проблемы и ошибки;
3. Методы преодоления сопротивления изменениям со стороны персонала;

II. Управление проектом.
1. Построение проектной команды.
2. Стадии проекта и особенности управления проектной командой на разных стадиях проекта;
3. Психология проектной деятельности,
4. Особенности управления персоналом на разных стадиях проекта;
5. Роли Менеджера и Лидера в проекте;

III. Эффективная презентация.
1. Умение формировать и отстаивать бюджет и свои проекты;
2. Steakholders и формирование проекта с учетом интересов разных групп;
3. Кривая внимания аудитории. Закономерности построения презентации на основе кривой внимания;
4. Управление вниманием аудитории: как удержать внимание разных целевых групп?
5. Формирование слайдов и демонстрационных материалов;
6. 5 правил успешной презентации;
7. Эффективное проведение совещаний;

IV. Медиация конфликтов.
1. Определение понятия «конфликт»;
2. Виды, причины конфликтов и методы их разрешения;
3. Эффективная коммуникация с руководителем;
4. Разбор кейсов по конфликтным ситуациям;
5. Медиация конфликтов между подразделениями, руководителем и сотрудником, между коллегами;
6. Организация отдела по разрешению конфликтов;

Деловые игры: «Презентация проекта», «Формирование проектной команды», «Медиация конфликта».
Результат: в результате обучения вы приобретете одни из самых важных компетенций HRD- менеджера – 1) умение управлять конфликтом, т.е. создавать конструктивный конфликт, если необходимо и разрешать конфликты; 2) умение отстаивать свой проект, что необходимо для организации эффективной работы отдела.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
132 ак.час.
Время обучения:
c 10.00 до 17.00
Продолжительность обучения:
Стоимость программы:
Стоимость 1 модуля - 9400 руб., Единовременная оплата сразу за 5 модулей - 35 250 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование