ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
Раздел направления: Тренинг продаж

Искусство универсальной продажи: приемы и техники скрытого влияния. Искусство самоорганизации



Дата начала мероприятия
Обучение практическому искусству продажи путем психологической самоподготовки, тренировки и закрепления этически приемлемых способов влияния на клиента, навыков подготовки, ведения и завершения продажи.
Для кого предназначена программа:
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Закрепление навыков успешной продажи. Самоорганизация продавца. Управление временем и планирование. Приемы контроля за ходом взаимодействия с клиентом для получения выгодных продавцу решений.
Ведущий программы:
Евгений Фолькерт
Корпоративный тренер, чей тренинг «Искусство универсальных продаж» может помочь каждому человеку… нет, не продавать товар или услугу, а налаживать гармоничные отношения и быть гармоничной личностью. Если, конечно, человек этого захочет. Тогда и все остальное, в том числе и искусство продаж, придет. Не автоматически, конечно. Но легче.
В 1984 году окончил филологический факультет Омского Государственного Университета. Практика проведения тренингов – с 1998 года.. Всегда помнил высказывание кого-то из мудрых: «Если хочешь научиться чему-то в совершенстве, начинай учить этому других». Читает лекции и проводит деловые игры на курсах риэлторов и оценщиков. Проводит тренинги по искусству продаж, телефонных переговоров, командного взаимодействия в условиях конкуренции, тайм – менеджмента. Количество - около 90 за два последних года. География (помимо Омска) – Москва, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул, Питер, Йошкар-Ола.
В разработке новые тренинговые программы по менеджменту и управлению конфликтами. Все программы посвящены практической отработке психологических аспектов взаимодействия в рамках предлагаемых тем. Любимое дело – учить и учиться одновременно.
А также путешествовать, продавать, готовить и дегустировать,
создавать видеофильмы; обожает лошадей и собак, хорошие анекдоты, новые знакомства.
Содержание программы:
1. БЕСЕДА с клиентом (видеотренинг) – отработка и анализ.
1.1. Активное слушание.
1.2. Завершающий вопрос - предложение.
1.3. Алгоритмы обработки возражений.
1.4. Цикл заключения сделки.

2. САМОАНАЛИЗ И ЕГО РАЗРАБОТКА.
2.1. Желаемое и действительное.
2.2. Вектор и скорость движения к цели.
2.3. Уроки прошлого и образ будущего.

3. САМООРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАВЦА.
3.1. Тайм-менеджмент.
3.2. Управление временем, расстановка приоритетов.
3.3. Принципы делегирования.
3.4. Планирование времени и доходов, подчинение текущих задач жизненным целям.
3.5. Значение списков и статистики.

4. ТРИ ТИПА ВОСПРИЯТИЯ, НАВЫКИ ИХ РАСПОЗНАВАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
4.1. Основные каналы восприятия человека.
4.2. Визуалы, аудиалы и кинестетики, смешанные типы.
4.3. Обмен информацией и скрытое влияние с учетом типа восприятия собеседника.

5. СЛОВА И ОБРАЗЫ. ВЛИЯНИЕ С ПОМОЩЬЮ СЛОВЕСНЫХ КАРТИН.
5.1. Понятие подсознательного кодирования.
5.2. Методы распознавания и значение использования ценностных критериев клиента.
5.3. Создание образов с учетом типов восприятия.
5.4. Семь уровней общения.
5.5. Позитивность продавца определяет эффективность приемов скрытого влияния.

6. НАВЫКИ КОНТРОЛЯ ЗА БЕСЕДОЙ И ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДСКАЗУЕМОГО ОТВЕТА.
6.1. Мотивация с помощью словесных картин.
6.2. Совершенствование навыков самопрезентации.
6.3. Девять речевых стратегий эффективного перехода к сделке.
6.4. Искусство получения рекомендаций и работа с ними.
6.5. Риторические приемы эффективного обсуждения цены.
6.6. Модели поведения продавца в общении с конфликтными клиентами.
6.7. Поведение, способствующее снятию эмоционального напряжения в беседе.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБОБЩЕНИЕ.
7.1. Как законы и принципы фундаментальных наук действуют в бизнесе.
7.2. Создание клиенту особых условий для покупки.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
30 ак.час.
Время обучения:
C 10:00 до 21:00
Продолжительность обучения:
3 дня
Стоимость программы:
19 400 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование