ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
Раздел направления: Тренинг продаж

«Эффективные продажи - индивидуальный подход».



Дата начала мероприятия
Особенность нашего тренинга в индивидуальном подходе. С одной стороны это индивидуальный подход к участникам тренинга, так как мы предоставляем возможность анализа типичных для участников ситуаций продаж. А так же, участники обучаются индивидуальному подходу к каждому покупателю и изучают способы клиент-ориентированного взаимодействия. Тренинг содержит большое количество практических упражнений, взятых из разного опыта и различных направлений, в том числе из практической психологии, нейро-лингвистического программирования (НЛП), эриксоновского гипноза, которые позволяют не только узнать о каких-то приемах, но и отработать их на практике в течении занятия.
Для кого предназначена программа:
Тренинг предназначен для специалистов, общающихся с клиентами.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
На нашем тренинге участники смогут на собственном опыте проанализировать ситуации продаж из своей практики, усовершнствовать навыки взаимодействия с клиентом, расширить репертуар возможных способов общения, таких, которые увеличивают шансы на успех в сделке.
Ведущий программы:
Фролова Евгения Олеговна. Cертифицированный бизнес-тренер, консультант, психолог.
Профессиональный психолог, психотерапевт. Применение системного подхода в подготовке тренинга, знание групповой динамики, владение такими средствами обучения как сюжетно-ролевая игра, упражнениями на отработку навыков, мотивационные упражнения, групповая дискуссия, метод модерации, мозговой штурм, психогимнастика, видеоанализ. Подготовка ключей анализа. Опыт в создании методических материалов по обучению, оценки персонала. Психологическое консультирование.
Содержание программы:
1. Изучение общей структуры процесса продаж.
1.1. На собственном опыте, путем видеоанализа разыгранных ситуаций из практики, анализ своего стиля менеджера по продажам или продавца - консультанта.
1.2. Изучение этапов процесса продаж, задач и приемов помогающих сделать работу эффективной.

2. Анализ ситуаций взаимодействия с трудными клиентами по выбору участников.
2.1. В зависимости от потребностей участников тренинга разбор трудных случаев взаимодействия с клиентом и изучение способов общения с такими клиентами.
Например, общение с клиентом в конфликтной ситуации.

3. Изучение и отработка способов создания положительного впечатления у клиента, благоприятной почвы для дальнейшего сотрудничества.
3.1. Изучение и отработка языка мимики и жестов, влияющих на клиента.
3.2. Изучение и отработка наиболее удачных фраз при вступлении в контакт.
3.3. Изучение и отработка особенностей голоса, его темпа, интонации влияющих на результат взаимодействия с клиентом.
3.4. Установка контакта, раппорта, формирование доверия, подстройка под клиента.

4. Изучение особенностей этапа выяснения потребностей покупателей.
4.1. Выяснение желаний и потребностей разных клиентов в практических упражнениях.
4.2. Анализ скрытых и явных потребностей клиентов, тренировка умения их слышать.

5. Развитие навыков выяснения потребностей покупателя.
5.1. Тренировка навыков эффективного задавания вопросов,
5.2. Технологии SPIN, ADAPT.
5.3. Тренировка техник активного слушания, помогающих узнать потребности и желания клиентов.

6. Особенности презентации товара.
6.1. Анализ и тренировка презентации товара с точки зрения характеристик, особенностей, преимущества товара.
6.2. Презентация товара на языке выгоды, так что бы клиент понял, что предлагаемое - это то, что ему надо.

7. Особенности этапа работы с возражениями клиента.
7.2. Происхождение возражения.
7.3. Речевые приемы для работы с Возражении.

8. Изучение особенностей завершения сделки.

Во время занятий используются следующие приемы: сюжетно-ролевые игры, видеоанализ, упражнения на отработку навыков, минилекции, групповая дискуссия, разминки.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
16 ак.час.
Время обучения:
C 10:00 до 17:00
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость программы:
8 200 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование