Эффективное взаимодействие с «невыносимыми» клиентами.
Для кого предназначена программа:
Этот тренинг будет полезен всем, кто желает повысить свой профессионализм при взаимодействии с «невыносимыми» клиентами.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Информационная часть тренинга позволит участникам понять причины «невыносимости» клиентов и овладеть позитивным восприятием негативных моментов своей деятельности.
2. Введение в деятельность психологических техник безопасного взаимодействия позволит участникам тренинга сохранять свое психологическое равновесие и здоровье при работе с «невыносимыми» клиентами.
3. Весь тренинг построен в стилистике решения трудных ситуаций из опыта участников так, чтобы в результате каждый смог овладеть секретами взаимовыгодного сотрудничества с «невыносимыми» клиентами и повышать прибыльность бизнеса.
Ведущий программы:
Кузьмина Марина Алексеевна - Практикующий тренер-консультант.
Практический психолог, специалист по кадрам с 10 летним опытом управления персоналом и 8 летним опытом в коммерции. Богатый опыт системного подхода к разработке и реализации коммерческих образовательных и консалтинговых проектов с «нуля». Использование активных форм обучения разных возрастных групп (тренинги, деловые и ролевые игры, мозговые штурмы, баллинтовские сессии и т.п.)
Содержание программы:
1. Типажи «невыносимых» клиентов: что делать и как наладить взаимодействие?
1.1. Как утихомирить «крикунов».
1.2. Как справиться с «грубиянами».
1.3. Как противостоять «хроническим критиканам».
1.4. Как переубедить «упрямцев».
1.5. Как нейтрализовать «придир».
2. Объектив понимания, раскрывающий мотивы «невыносимых» клиентов:
2.1. Причины агрессии.
2.2. Взаимозависимость цели поведения.
2.3. Приоритеты и проблемы.
2.4. Слушание.
2.5. Уточнение с помощью стратегически важных вопросов.
3. Техники безопасного взаимодействия с невыносимыми типами:
3.1. «Светофор».
3.2. «Смелое нет».
3.3. «Банк позитивных эмоций».
3.4. «Понять = простить».
3.5. «1:4».
4. Секреты взаимовыгодного сотрудничества с «невыносимыми» клиентами:
4.1. Искусство соответствия и переориентировки.
4.2. Волшебные слова, снижающие напряженность.
4.3. 8 способов предотвратить конфликт по электронной почте и по телефону.
4.4. Алгоритмы ведения переговоров с «агрессорами» и «болтунами».
5. Как сберегать здоровье, давать выход своим эмоциям и получать удовольствие при работе с невыносимыми клиентами.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
8 ак.час.
5 300 руб.
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315
Проезд:
м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».
Карта:
показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
(495) 646-50-96.