ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:

Частные школы Зеленограда, отзывы учащихся и родителей



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (HR)
Раздел направления: Все программы раздела HR

Профессиональный секретарь – помощник руководителя.



Дата начала мероприятия
Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и при этом сделать все на пятерку. Как при этом не запутаться, противостоять стрессу и стать успешным, достойным представителем своей компании, вы узнаете на нашем тренинге.
Для кого предназначена программа:
Руководителей среднего и высшего звена.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Ведущий программы:
Марина Кононова.
Окончила Институт Психологии и Педагогики (г. Москва), факультет "Практическая психология"
по специальности: Практический психолог (психолог, преподаватель психологии, бизнес – коммуникатор). Филиал Санкт-Петербургского Института Культуры, факультет режиссуры по специальности: педагог, организатор досуга и мероприятий.

Преподает психологию по курсу;
"Общение как обмен информацией".
"Общение как взаимодействие".
Авторский курс (программа): "Формула достижения успеха".

Участвовала в показе "Fresh Art" ("Известные личности"), "Женщины – личности" у Александра Тодчука. Герой программы на Первом канале.


Содержание программы:
1. Имидж успешного секретаря.
1.1. Основные функции секретаря, помощника руководителя.
1.2. Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения.
1.3. Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.
1.4. Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе и с руководителем.

2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила делового общения.
2.1. Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.
Ошибки в телефонных разговорах. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
2.2. Способы установления телефонного контакта.
2.3. Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией. Речевой этикет. Правила позитивной речи.
2.4. Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
2.5. Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении. Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию. Инструменты управления беседой. Как вежливо отказать собеседнику.
2.6. Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
2.7. Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
2.8. Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя.
2.9. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя.
2.10. Как преподносить руководителю неприятные новости.
2.11. Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.

3. Основы самоорганизации.
3.1. Грамотная организация рабочего времени
3.2. Планирование времени. Основы тайм-менеджмента.
3.3. Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип АБВ.
3.4. Правила формулировки целей.
3.5. Как успеть все сделать вовремя? Способы достижения успеха.
3.6. Взаимодействие с людьми в дефиците времени.
3.7. Как расправиться с неприятными делами. Методы «швейцарский сыр», «промежуточная радость», «поедание слона».

4. Управление конфликтом. Работа со стрессом.
4.1. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
4.2. Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
4.3. Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.
4.4. Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.
4.5. Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
4.6. Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.
4.7. Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями.
4.8. Техники снятия стресса.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
16 ак.час.
Время обучения:
c 10.00 до 17.00
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость программы:
10500 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование