ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
Раздел направления: Тренинг продаж

Искусство телефонных переговоров.



Дата начала мероприятия
Тренинг проводится в режиме интерактивного взаимодействия бизнес-тренера и участников с включением упражнений и ролевых игр, сопровождаемых видеосъемкой отдельных фрагментов с последующим обсуждением отснятого материала.

В результате тренинга участники:
Повысят свою компетентность в осуществлении телефонных продаж;
Отработают навыки вступления в контакт, убеждения и аргументации, представления Продукта, обращения с возражениями и отговорками, достижения договоренностей;
Научатся создавать благоприятный имидж своей компании в разговоре по телефону;
Овладеют знаниями правильного построения речи.
Для кого предназначена программа:
Для менеджеров и специалистов, ведущих телефонные переговоры.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Освоить техники ведения телефонных переговоров;
2. Научиться создавать благоприятный имидж своей компании в разговоре по телефону;
3. Овладеть знаниями правильного построения речи.
Ведущий программы:
Фокин Андрей Викторович. Бизнес-тренер, коуч-консультант.
Ученик академика Орлова Юрия Михайловича, создателя "Теории и практики Саногенного мышления". "САНОС - оздоровление, радость, успех; саногенное мышление и поведение - успешное, радостное оздоравливающее в отличие от ПАТОГЕННОГО - несущего стрессы, депрессию, болезнь+.
В период обучения в "Институте проблем сознаниия" при Международной Академии Информатизации ООН, Андрей Фокин практиковался и специализировался на изучении и практическом становлении различных форм ПОВЕДЕНИЯ - умственного, инструментального, эмоционального.
Содержание программы:
1. Специфика продаж по телефону.
1.1. Возможности и ограничения когда звоните Вы и звонят Вам.
1.2. Этапы разговора по телефону.

2. Планирование телефонных звонков.
2.1. Что необходимо сделать до осуществления телефонных звонков.
2.2. Постановка цели звонка.
2.3. Выбор сценария разговора.
2.4. Психологическая подготовка к телефонным звонкам.
2.5. Выход на лицо, принимающее решение.
2.5.1. Преодоление барьера секретаря.

3. Основная часть телефонного разговора.
3.1. Установление контакта.
3.1.1. Создание положительного первого впечатления.
3.1.2. Как создать климат доверия?
3.2. Выбор адекватной тактики разговора.
3.3. Диагностика собеседника и его потребностей.
3.3.1. Типы вопросов для разговора по телефону. Правила постановки вопросов.
3.3.2. Техника активного слушания.
3.4. Варианты представления товара.
3.5. Инструменты эффективной аргументации и убеждения.
3.6. Техники работы с сомнениями и возражениями.
3.7. Правила работы с отговорками.
3.8. Работа с отказами.
3.9. Подведение к принятию решения/достижению договоренности.
3.9.1. Разбор примера телефонного разговора с упорствующим собеседником.

4. Завершение разговора.
4.1. Отработка навыков завершения переговоров.
4.2. Позитивное подведение итогов (фиксация договоренностей).
4.3. Достижение цели промежуточными соглашениями.
4.4. Техники заключения соглашения по телефону.
4.5. Своевременное завершение переговоров.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
18 ак.час.
Время обучения:
C 10:00 до 18:00
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость программы:
руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование