ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
Раздел направления: Деловые переговоры

Эффективные переговоры.



Дата начала мероприятия
Тренинг проводится в режиме интерактивного взаимодействия бизнес-тренера и участников с включением упражнений и ролевых игр, сопровождаемых видеосъемкой отдельных фрагментов с последующим обсуждением отснятого материала.
Для кого предназначена программа:
Для менеджеров по продажам, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, сотрудников отдела по работе с клиентами.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Освоить техники эффективного ведения переговоров по продажам.
2. Отработать навыки делового общения.
3. Повысить результативность ведения переговоров у участников тренинга.
Ведущий программы:
Фокин Андрей Викторович. Бизнес-тренер, коуч-консультант.
Ученик академика Орлова Юрия Михайловича, создателя "Теории и практики Саногенного мышления". "САНОС - оздоровление, радость, успех; саногенное мышление и поведение - успешное, радостное оздоравливающее в отличие от ПАТОГЕННОГО - несущего стрессы, депрессию, болезнь+.
В период обучения в "Институте проблем сознаниия" при Международной Академии Информатизации ООН, Андрей Фокин практиковался и специализировался на изучении и практическом становлении различных форм ПОВЕДЕНИЯ - умственного, инструментального, эмоционального.
Содержание программы:
Часть 1: Базовый каталог знаний до подготовки и проведения переговоров по своей группе товаров/услуг.
– Рассмотрение минимального объема знаний, без которых техника переговоров бессильна.
– Деловые переговоры: основные этапы.

Часть 2: Подготовка к переговорам.
- Постановка цели переговоров.
– Сбор и анализ информации (определение исходных позиций сторон).
- Какую именно информацию нужно получить в первую очередь до переговоров.
– Использование SWOT-анализа при подготовке к переговорам.
– Определение стратегии и тактики переговоров.
– Психологическая подготовка к переговорам.
– Подготовка материалов.
– Достижение договоренности о встрече.

Часть 3: Проведение переговоров.
3.1. Установление первого контакта.
- Навыки создания положительного первого впечатления.
- Основные правила ведения переговоров по продажам.
- Формирование доверительных отношений. Как создать климат доверия?

3.2. Диагностика партнера и его потребностей.
- Эффективное поведение по отношению к психологическим типам клиентов.
- Выявление «болевых точек».
- Отработка навыков постановки вопросов.
- Техника активного слушания.
- Понимание языка тела и жестов.

3.3. Представление товара/услуги.

3.4. Техники убеждения.

3.5. Работа с сомнениями и возражениями.
- Природа возражений и сомнений.
- Методы и порядок рассмотрения возражений.
- Техники преодоления возражений и сомнений.

3.6. Работа с отговорками.
- Изучение психологической природы отговорки.
- Использование отговорок партнера для выявления его заинтересованности и более полной реализации цели переговоров.
- Тренинг способов реагирования на отговорки.

3.7. Работа с отказами.

3.8. Работа с уступками.
- Техники применения уступок при сохранении баланса интересов.
- Применение приема «если..., то».

3.9. Завершение переговоров: заключение соглашения/достижение договоренностей.
- Отработка навыков завершения переговоров.
- Необходимые условия для завершения сделки.
- Алгоритм заключения сделки.
- Основные рекомендации при заключении сделки.
- Ключевые техники заключения сделки.
- Развитие делового контакта.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
18 ак.час.
Время обучения:
C 10:00 до 18:00
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость программы:
руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование