ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: МАРКЕТИНГ И PR
Раздел направления: PR: особенности работы со СМИ

«КАК СТАТЬ ЗАМЕТНЫМ? СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА РАБОТЫ СО СМИ»



Дата начала мероприятия
Для кого предназначена программа:
Семинар рекомендован:
- руководителям и «лицам» компании, вступающим в общение с журналистами
- директорам по маркетингу и менеджерам по связям с общественностью
- специалистам пресс-служб
- представителям рекламных агентств и сотрудникам масс-медиа

Семинар необходим:
- Всем, кто создает образ компании и всем, кто несет за это ответственность.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Слушателей познакомят со стратегией и технологиями взаимодействия со СМИ
2. Как сформировать пул лояльных журналистов
3. Как проводить интервью, пресс-конференции, пресс-туры
Ведущий программы:
Студеникин Николай Владимирович, генеральный директор Консалтинговой Группы «PRОтект», кандидат политических наук.
Окончил с отличием отделение политологии философского ф-та МГУ им. Ломоносова, затем аспирантуру. Защитил диссертацию по теме «Стратегия позиционирования европейских социал-демократических партий в условиях глобализации». Кандидат политических наук.
Стажировался в Институте международных отношений г.Будапешт (Венгрия).

Ранее работал экспертом по СМИ в ИИЦ «Панорама», координатором исследовательских программ агентства «New Image». Был соучредителем и заместителем директора Международного института политической экспертизы (МИПЭ).
Член Союза журналистов России. Владеет англ. и итал. языками.
Организатор ряда исследовательских проектов в России и странах СНГ.
Участник десятков избирательных и PR-кампаний разного уровня в России и Украине.
Автор свыше 50 научных публикаций по политологической и PR-тематике.
Лауреат конкурса «PR на страницах российской прессы»-2006 (материал – «PR на защите предприятий», ж. «Рынок ценных бумаг»).

Организатор исследования и соавтор монографии "Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов" (МИПЭ, 2003г.).

Профессиональная специализация:
• Корпоративный и антикризисный PR
• Информационная поддержка бизнеса, отношения со СМИ
• PR-защита компаний и предприятий от недружественных поглощений

Преподавательская деятельность:
• Преподавал на философском ф-те МГУ им. Ломоносова, выступал на научно-практических конференциях (тематика – прикладные социологические исследования и PR)
• Провел более 20 специализированных семинаров, круглых столов и мастер-классов в различных городах России. Авторский семинар «Стратегия и тактика PR-защиты бизнеса в ходе корпоративных конфликтов» (для ТЦ «Я Плюс», Москва), «PR-защита при рейдерских атаках» («Инфор-Медиа») и др.

Содержание программы:
1 БЛОК ТЕМ: СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ СО СМИ

1.1. Стратегия: Что дает компании информационное присутствие в СМИ?
2.2. Аудит PR в компании и постановка целей. Разработка коммуникативной стратегии
2.3. Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ:
2.3.1. новости,
2.3.2. обзорные статьи,
2.3.3. статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы).
2.4. Антикризисный PR: особенности взаимодействия со СМИ в период кризисной ситуации
2.5. PR первых лиц и экспертов компании в СМИ
2.5.1. Направления и технологии позиционирования первых лиц и представителей компании (экспертов) в СМИ

2 БЛОК ТЕМ: ТАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

2.1. Правила «пассивной» работы со СМИ:
2.1.1. каким должен быть сайт компании, офис,
2.1.2. какими должны быть исходящая документации, печатная продукция (буклеты, визитки),
2.1.3. как реагировать на обращение журналистов в компанию.
2.2. Правила «активной» работы со СМИ:
2.2.1. формирование круга СМИ и журналистов, лояльных компании.
2.2.2. анализ рынка прессы и выбор СМИ,
2.2.3. первое знакомство с журналистами и редакторами,
2.2.4. практическое занятие: «Презентация компании для СМИ»,
2.3. Копирайт. Пресс-релизы, на которые обращают внимание:
2.3.1. каким должен быть информационный повод,
2.3.2. адресат - кому направлять пресс-релиз,
2.3.3. технология подготовки текста,
2.3.4. ТЗ для второй части тренинга: деловая игра «Составляем пресс-релиз».
2.4. Оценка эффективности PR-работы.
2.5. Как написать экспертную статью, не будучи журналистом (сбор фактуры, написание, размещение)
2.6. Разбор кейсов: «Успешные PR-кампании» в отрасли

3 БЛОК ТЕМ: СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СМИ

3.1. Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.
3.1.1. На интервью - во всеоружии. Наука общения с «акулами пера».
3.1.2. Какие бывают журналисты?
3.2. Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.
3.3. Особенности подготовки и проведение интервью на ТВ и в СМИ. Подготовка и проведение экспертных комментариев в режиме (лицом к лицу, телефонных) интервью.
3.4. Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, пресс-туры, презентации, выездные мероприятия).
3.4.1. «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия,
3.4.2. выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании,
3.4.3. как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат
3.4.4. расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
16 ак.час.
Время обучения:
С 10:00 до 17:00
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость программы:
руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование