ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: СЕМИНАРЫ
Направление обучения: ТРЕНИНГИ ДЛЯ TOP-МЕНЕДЖЕРОВ
Раздел направления: Взаимодействие с властью

«Стратегический лоббизм в эпоху постмодерна: практика и технологии».



Дата начала мероприятия
Методы работы: интерактивное диалоговое обучение, презентации (Power-Point), анализ кейсов, разбор ситуаций участников, организационно-деловые и ролевые игры, тренинг навыков. Каждый участник получает методическое пособие и презентации.
Для кого предназначена программа:
Для руководителей компаний, руководителей и менеджеров подразделений по внешним связям, связям с органами власти, GR Manager, общественных организаций бизнеса, сотрудников PR-компаний, политических консультантов и государственных служащих.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Ведущий программы:
Евгений Минченко.
Президент холдинга «New Image-МИПЭ (Международный Институт Политической Экспертизы)», председатель комитета по government relations Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Евгений Минченко работает на рынке политического и лоббистского консультирования в России и странах ближнего Зарубежья с 1993 г.. Среди его клиентов – главы правительств, министры, губернаторы, мэры, а также крупные компании, работающие в сфере ТЭК, металлургии, финансовых услуг и т.д.
С 2003 г. Евгений Минченко возглавляет Международный Институт Политической Экспертизы (МИПЭ). Преподаватель факультета мировой политики МГУ им. Ломоносова (читает авторский курс «Стратегическое планирование политической и лоббистской деятельности»). Член Исполнительного Совета РАСО.

Автор двух монографий – «Как стать и остаться губернатором» (по итогам конкурсов «Белое крыло» и «Серебряный лучник» признана «Лучшей работой по теории PR» 2001 г.) и «Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов» (2004), более 100 публикаций по вопросам лоббизма.
Редактор Интернет-издания WWW.STRATAGEMA.ORG, посвященного политическим технологиям, лоббизму и GR.

Координатор ряда исследований технологий лоббизма:
• «Как стать и остаться губернатором-2. Технологии лоббирования кандидатов на пост главы региона в России» (2005-2008).
• «Оптимизация административно-территориального деления Российской Федерации как лоббистская технология» (2006-2007).
• «Энергетический потенциал Украины и его место в геополитической конкуренции» (2007).
• «ЕЭП-лоббизм. Группы влияния и лоббистские технологии в России, Украине, Белоруссии, Казахстане: сопоставительный анализ» (2006-2008).
• «Лоббизм иностранных корпораций в Туркменистане» (2007)
• «Сценарии передачи власти и внешний лоббизм в странах Центральной Азии» (2007).
• «Евразийская энергетическая стратегия России: приоритеты и GR-технологии реализации» (2007).
• «Новые технологии продвижения интересов российского бизнеса за рубежом» (2008)

В 2007-2008 гг. МИПЭ совместно с ЦПКР под эгидой GR-комитета РАСО реализовал проект «Рейтинг выживаемости губернаторов» (первый рейтинг был опубликован в августе 2007, второй – в марте 2008 г.), который продемонстрировал высокую прогностическую эффективность и получил серьезный общественный резонанс (более 2 000 публикаций в федеральных и региональных СМИ).

Евгений Минченко является экспертом комитетов Государственной Думы по безопасности и по делам СНГ, комиссии по противодействию коррупции, участвует в разработке антикоррупционного законодательства и законодательства, регулирующего лоббистскую деятельность.
Содержание программы:
Концепции лоббизма (инструментальная, процедурная, манипулятивная, информационная, стратегическая). Лоббизм по-российски (ковбойский лоббизм, Kremlin relations, лоббизм «глянцевых буклетов», стратегирование). Фокус внимания – конкретные решения или «климат мнений».

GR-ориентирование. Анализ процедуры принятия решений. Таймирование. Составление карты участников процесса (законодатели, министерства и ведомства, госкомпании и т.д.). Выявление и анализ реальной структуры принятия решений, клановых и межгрупповых отношений, устойчивых структур взаимодействия («железных треугольников»), системы информационных потоков. Мониторинг деятельности конкурентов. Анализ рисков.

Стратегическое планирование лоббистской деятельности. Правильное формулирование результата и долговременных целей. Технологии балансировки ресурсов. Коалиционная стратегия. Формулирование и «подгонка» требований под воспринимающую сторону (issue manipulation).

Экспертные сети. Работа с существующими сетями и создание собственных. Как наполнять «мусорную корзину» власти. Формирование «климата мнений».

«Поддерживающие организации». Взаимодействие с политическими и общественными организациями, отраслевыми ассоциациями.

GR и медийное пространство. Использование и формирование «повестки дня» (agenda setting). Создание событий. Использование событий, инициируемых иными акторами. Работа с ньюс-мейкерами, опинион-мейкерами и десижн-мейкерами. Использование кампаний и идеологем, инициируемых властью. Работа со слухами.

Формирование общественной поддержки. Использование технологий grass roots: возможности и ограничения.

Взаимодействие с первыми лицами. Анализ личности. Выявление базовых и актуальных мотиваций. Анализ «поля мнений» и системы поступления информации. Подготовка плана взаимодействия.

Кадровый лоббизм. Технологии продвижения лояльных к компании фигур во власти. Карьер-менеджмент.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
16 ак.час.
Время обучения:
С 10:00 до 17:00
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость программы:
24 000 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование