ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
Раздел направления: Тренинг продаж

Машина Продаж.



Дата начала мероприятия
Этот семинар перевернет Ваши представления о наиболее важных бизнес-процессах и даст Вам необходимые знания и навыки для их оптимизации и автоматизации - для того, чтобы в кратчайшие сроки поднять Вашу компанию на недосягаемую высоту.
Стратегии развития бизнеса, которые мы будем обсуждать с Вами, являются результатом длительной работы в различных отраслях торговли и промышленности, финансов и консалтинге, ритейле и интернет сфере.

Для кого предназначена программа:
"Если Вы - владелец, руководитель или менеджер Вашего бизнеса или только планируете его начать - то Вам абсолютно необходимо узнать секреты правильного построения и автоматизации бизнеса для того, чтобы избежать тех неминуемых катастроф, которые происходят с подавляющим большинством компаний."
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Дать Вам полное понимание базовых и продвинутых моделей построения эффективного бизнеса;
2. Развить в Вас навыки контроля и кризисного управления;
3. Встроить системное понимание бизнеса и нахождения новых бизнес-возможностей;
4. Вселить в Вас уверенность в том, что, владея всей этой новой информацией, у Вас наконец-то получится построить бизнес своей мечты и сделать так, чтобы бизнес работал на Вас, а не вы на него.
Ведущий программы:
Назим Алиев и Иван Трапезников.


Управляющие партнеры компании ISTL (консалтинг для операторов связи) и успешные консультанты в области практического консультирования по ИТ маркетингу.
Одни из наиболее знаменитых тренеров в СНГ по продвинутым методикам организации, маркетинга и продажи услуг.

Убежденные сторонники практических навыков против теоретических знаний. Креативные проекты, пятнадцатилетний опыт работы в телекоме. Стартапы и сложные продажи. Практический консалтинг по продажам OSS/BSS решений. Десятилетний опыт работы в ИТ сфере. Практическое консультирование в области маркетинга для ИТ компаний.

Авторы методик:
• Русская модель эффективного ИТ бизнеса
• Двух-ходовые продажи в ИТ бизнесе
• Технология пакетирования услуг для операторов связи
• Методика динамического и социального пакетирования ля ИТ бизнеса.
• Методика удвоения прибыльности ИТ компаний.
• Методика увеличения оборота услуг ИТ аутсорсинга.
Содержание программы:
Что вам необходимо знать для построения базы своего бизнеса?
• Убойный маркетинг - будущие стратегии для постоянного роста;
• Продажи и прибыльность - удваивание продаж через использование двухшаговой модели продаж;
• Рост и развитие - стимулирование бурного роста компании и управление расширением бизнеса;
• Три системы по привлечению клиентов, которые обязаны быть в вашей компании.

Обзор
• Обзор основных проблем в бизнесе и методики их решений.
• Работа В бизнесе и НАД бизнесом.
• Бизнес как продукт.
• 3 стадии развития бизнеса:
- становление;
- фундамент;
- Взрывной рост.

Системы продаж:
• Среднестатистический клиент.
• Целевой маркетинг.
• Наиболее вероятный клиент и методики его нахождения.
• Ключевые индикаторы.
• Самые большие ошибки при раскрутке бизнеса.
• Куда утекают Ваши рекламные бюджеты.
• Почему Вы недополучаете минимум 50% прибыли.
• Почему нельзя вкладывать деньги в рекламу для того, чтобы поднять продажи.
• Выбор рыночной ниши.
• Как сделать Ваше предложение более привлекательным для клиента.
• Как повысить процент отклика на Ваше предложение.
• Системы, которые позволят Вам постоянно получать доход с Ваших существующих клиентов.
• Способы привлечения потенциальных клиентов.
• Новые маркетинговые стратегии для резкого увеличения продаж.
• Как продавать дороже.
• Как избежать конкуренции на основе цены.
• Как сделать процесс продаж легче, поднимая цены и продавая дороже конкурентов.
• Поиск дополнительных рынков.
• Определение процесса принятия решений вашими клиентами.
• Позиционирование бизнеса и отстройка его от конкурентов. Уникальное Торговое предложение.
• Эффективные методы работы с e-mail рассылками.
• Блог. Создай собственное СМИ за пару часов.
• Free report – эффективный инструмент привлечения клиентов.
• Инновационные методы работы с клиентами: подкасты, радиокасты, видеокасты, скринкасты, вебинары.
• Социальная сеть – бесплатная база данных миллионов клиентов.
• Пошаговый путь запуска продукта на рынок.
• Тактические и стратегические приёмы запуска продукта на рынок.
• 2хшаговые продажи.
• Множественные касания.
• Использования разных рекламных носителей.
• Как измерить эффективность рекламы.
• Типовые ошибки.
• Какие метрики жизненно важно знать в Вашем бизнесе и которые не измеряют большинство компаний. Как проблему рекламного бюджета перевести в сферу инвестирования.
• Выстраивание правильной системы продаж.
• Продажи как конвейер.
• Увеличение эффективности существующих продавцов.
• Три критичные ошибки в продажах.
• Продажи в несколько касаний.
• Логика первого шага в 2хшаговых продажах.
• Каналы привлечения потенциальных клиентов.
• Выстраивание правильных процессов.
• Сегментация потенциальных клиентов.
• Up-sell & cross-sell.
• Продажи "вдогонку".
• 3 вида покупателей Продажа для прибыли или прибыль для продажи.
• 2 пути работы с клиентами.
• 4 критических места для потери наибольших денег в продажах.
• Возврат ушедших клиентов.
• Net Worth & доходность компании.
• Увеличение финансовой ценности компании.
• Фокусирование на прибылях.
• Ценообразование.
• Систематизация.

Основной блок ВИП дня.
• Два самых важных процесса по обеспечению постоянного притока клиентов. Внедрение только этих двух процессов способно удвоить и даже утроить оборот бизнеса за 6 недель.
• Подтвержденные опытом формулы, которые гарантируют высокий процент отклика на коммерческие предложения, рекламу и маркетинговые кампании.
• Обращение в свою пользу преимуществ крупных конкурентов на своем рынке, даже не обладая их ресурсами и финансовыми возможностями. Стратегия показывает, как позиционировать свою компанию с радикальным и выгодным отличием от самых сильных конкурентов. Вследствие этого Вы получаете новых постоянных клиентов.
• Две модели бизнеса.
• Почему не каждый бизнес можно продать?
• «Запрещенные методы», которые не могут применять крупные компании. Недорогая, но эффективная маркетинговая стратегия для получения новых клиентов. Нет необходимости тратить время на эксперименты по набору большого количества новых клиентов. Приведены примеры ОПРОБОВАННЫХ маркетинговых кампаний из реальной жизни , которые привлекают качественных покупателей и отсеивают тех, кто тратит Ваше время и потом уходит, ничего не купив.
• Стратегии развития дилерских сетей.
• Основная стратегия, которая не позволяет клиентам принимать решение о покупке на основе цены. Это позволяет увеличить цены и поднять доходность. Вы устали, проводя несчетное кичество времени, подготавливая коммерческие предложения и отвечая на бесчисленные вопросы потенциальных клиентов и в итоге не закрывая продажу, потому что конкуренты предлагают более низкие цены? Стратегия дает эффективные инструменты для того, чтобы избежать конкуренции по цене и продавать дороже конкурентов.
• Снятие барьеров, которые препятствуют клиентам совершить покупку. Большинство компаний организуют продажи таким образом, что новым клиентам тяжело принять решение начать работать с ними.
• Ваше развитие как владельца бизнеса. Партнеры. Стратегии выхода. Бизнес и ваша жизнь. Основные проблемы.
• 4-Шаговый план по получению убедительных отзывов (testimonials) и успешных историй (success story). Две сильные маркетинговыt тактики, которые позволяют бизнесу собрать отзывы и истории успеха от лояльных клиентов. Проиллюстрирован простой 4-шаговый процесс получения от клиентов настолько ярких отзывов, что это существенно поднимает количество клиентов которые захотят работать с Вами.

Дополнительно: Стратегия получения монополии на рынке. Пакетирование услуг и продуктов.
Стратегия, которая позволяет создать рынок внутри рынка на основе уже существующих, копируемых конкурентами продуктах и услугах и получить монополию в этом рынке. При внедрении данной стратегии в Италии, из-за создания неоспоримого преимущества одной компании на рынке, был наложен запрет антимонопольным регулятором.

Тема №1. Проблемы компаний, предоставляющих сервисы.

• Современные вызовы - снижение прибыльности и лояльности клиентов.
• Конкуренция снижением цены - следствие схожести предоставляемых услуг.
• Копирование услуг со стороны стартап компаний.
• Проблемы технологическо - ориентированного бизнеса.
• Структурирование маркетинговой схемы - решение проблемы.
• Традиционный маркетинг.
• Информация как добавленная стоимость бизнеса.
• Информационные активы успешных компаний направлены на взаимоотношения с клиентами.
• Новые маркетинговые концепции.
• Голубой океан.
• Понятие о сложных продуктах.
• Front end и back end.
• Механизм получения прибыли и ценообразования.
• Маркетинговое эшелонирование. Структурная схема доставки продуктов.
• Создание рынка в рынке.

Тема №2. Подробный анализ модели пакетирования на примере пакета 1+1.

Пакетирование - маркетинговая стратегия.
• Основные понятия.
• Термины и определения.
• Матрица целей.
• Модель пакетов.
• Факторы достижения целей.
• Виды пакетирования.
• Пакет - уникальный продукт.
• Потребление пакетов.

Одиночный продукт.
• Распределение готовности купить в группе (лояльности) 12345 для каждого продукта.
• Матрица покупки 5х5.
• Кривая одиночного потребления и ее оптимум с точки зрения дохода - площадь под кривой.
• Численные показатели

Пакет.
• Образование пакета 1+1.
• Сечение матрицы.
• Пятиугольник по выбору пар потребляемых продуктов.
• Связи пятиугольника со стоимостями потребления пары - сумма вершин.
• Кривая потребления, ее эластичность.
• Расположение прямоугольника оптимальной цены.
• Максимум дохода.
• Численные показатели при пакетировании - оптимальная цена. Изменение потребления при ассимметричном пакетировании.
• Понятие ассимметричного пакетирования.
• Лидирующий продукт с низкой маржой - хорошая лояльность.
• Маржинальный продукт - обеспечивает прибыль в пакете, низкая лояльность.
• Поведение потребления при разной лояльности к продукту. Перераспределение прибыли при ассимметричном пакетировании.
• Ценность такого пакета - лояльные продукты обеспечивают прибыль за счет прибыльных продуктов.
• Как оценить прибыль в пакете?
• Механизм затрат.
• Издержки подразделяются на постоянные и переменные затраты.
• Переменные затраты зависят от объема потребления продукта и связаны с лояльностью.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
20 ак.час.
Время обучения:
С 10:00 до 17:00
Продолжительность обучения:
3 дня + 1 день.
Стоимость программы:
50 000 руб. - основной блок (20 часов). VIP-день (8 часов) - 25 000 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование