Тренинг начинающего начальника.
Тренинг сочетает в себе теоретические блоки, обширную практическую часть, включающую в себя кейсы по различным рабочим ситуациям, а также игры и упражнения, направленные на развитие лидерства и навыков, необходимых начинающему руководителю.
По результатам практикумов участники получают рекомендации по дальнейшему совершенствованию навыков мышления.
Особенное внимание в нем будет уделено решению практических задач участников, характерных именно для Вашей компании.
Следует обратить внимание, что тренинг является базовым. Т.е. он дает общие установки и направления для развития. Для глубокой проработки отдельных навыков рекомендуется проведение дополнительных тренингов посвященных этим навыкам.
Для кого предназначена программа:
Для вновь назначенных руководителей групп продаж, супервизоров, руководителей отделов, менеджеров среднего звена, тех, у кого опыт руководства мал или пока отсутствует.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
• Грамотно ставить цели и определять приоритеты в работе.
• Эффективно использовать рычаги управления, как административные, так и личностные.
• Планировать свое время и работу подразделения.
• Определять тип мотивации своих сотрудников и использовать различные виды мотивации – как материальные, так и нематериальные
• Давать конструктивную обратную связь своим подчиненным, способствовать их профессиональному росту.
В дополнение к этому:
• Разовить уверенность в себе, как руководителе.
• Повысить свою мотивацию для дальнейшего развития в себе управленческих навыков.
• Получить работающие алгоритмы разрешения конфликтных ситуаций
• Повысить свою эффективность в проведении собраний, совещаний.
• Выработать собственные стиль лидерства.
• Создать свой ролевой набор лидера.
Ведущий программы:
Петриченко АннаСпециальное образование:
1998г. – «Искусство продаж в рекламном бизнесе» ЦПП (Программа Tacis)
1999 г. – «Эффективная презентация» ЦПП (Программа Tacis)
2000 г.- « Работа в команде» ЦПП (Программа Tacis)
2005 – 2006 г.г. Тренинг тренеров. КЛАСС Центр обучения персонала Л. Кроля
2006 г. Технология ведения группы УЦ Синтон
2007 г. Креативность в речи УЦ Синтон
2008 г. Стажировка Бизнес-Класс
И др.
Темы проводимых тренингов:
• Линейка тренингов для операторов Call центра «Базовые навыки работы оператора»; «Мастерство общения по телефону»; «Преодоление трудностей в работе оператора. Стресс-менеджмент»; «Профессиональные продажи по телефону»
• «Тренинг начинающего руководителя» для супервизоров Call центра
• Тренинг продаж
• Эффективная презентация
• Эффективная работа на выставке
• Эффективные переговоры
Авторские тренинги:
• Технолоии генерирования идей или креативность в менеджменте
Содержание программы:
Роль лидера в коллективе.
• Отличие лидера от администратора.
• Семь рычагов власти, обеспечивающих положение лидера.
Личностные характеристики лидера.
• Ответственность.
• Позитив.
• Конструктивное мышление.
• Проактивность.
• Умение ставить цели и достигать их.
• Результат и процесс.
• Принцип Выиграл-Выиграл.
• Осознание и выбор ролевых моделей руководителя, личный стиль лидерства.
Внешние составляющие имиджа лидера.
• Осанка, походка, энергетика.
• Жесты, мимика.
• Голос, лексика, речь.
Азы таймменеджмента.
• Постановка целей.
• Приоритеты. Матрица Важно/Срочно.
• Планирование.
• Хронофаги.
• Делегирование.
Мотивация подчиненных.
• Внутренняя и внешняя мотивация.
• Цикличность мотивации (позитивный и негативный циклы).
• Матрица Квалификация/Мотивация.
• Виды мотивации.
Обратная связь.
• Виды обратной связи.
• Время и место.
• Атмосфера доверия.
• Навыки активного слушания, задавания вопросов.
• Предоставление объективной информации.
• Мотивация на дальнейшее развитие.
• Выводы, планы на будущее, позитивное завершение контакта.
Основы коучинга.
• Модель GROW – цели, реалии, пути решения, создание плана действий, временные рамки, возможные препятствия.
• Психологические барьеры коучинга.
• Стили коучинга: инструктирование, направление, стимулирование, делегирование.
Основы конфликтологии.
• Позитивная и негативная стороны конфликта.
• Причины конфликтов, конфликтогены.
• Типы конфликтов: внутриличностные, межличностные, конфликты между личностью и группой, межгрупповые конфликты.
• Стратегии поведения в конфликтной ситуации.
• Способы урегулирования конфликтов.
Проведение собраний, совещаний.
• Цели совещаний.
• Этапы конструктивного совещания .
• Методы проведения совещаний.
• Формат.
• Время.
• Участники.
• Выбор темы.
• Протокол.
• Типичные ошибки.
• Отработка навыков публичного выступления.
Подведение итогов тренинга.
• Обсуждение использования результатов практикума в повседневной работе участников.
• Ответы на вопросы и обмен мнениями.
• Обратная связь участникам, персональные рекомендации.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
24 ак.час.
3 дня.
14800 руб.
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315
Проезд:
м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».
Карта:
показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
(495) 646-50-96.