Креативность в переговорах.
Кризис вносит изменения во взаимоотношения, заставляет переоценивать многие позиции. И это значит, что количество и важность переговоров резко возрастает. Фактически нам приходится передоговариваться о новых условиях работы и жизни с многими людьми: начальством, подчиненными, клиентами, подрядчиками, арендодателями и арендаторами.
Как правило, это переговоры с ключевыми людьми, с теми, с кем важно не испортить отношения и отстоять при этом свои финансовые интересы, чтобы не разориться.
И в этой ситуации недостаточно быть просто переговорщиком. Надо быть креативным переговорщиком. Что это значит?
Уметь находить новые возможности и варианты, расширять «поле переговоров»
Быть очень внимательным к изменениям эмоционального состояния партнера по переговорам
Быть гибким и осознанным. Ярко и убедительно доносить свои идеи и убеждения.
Быстро соображать и находить нужные слова в нужный момент.
Для кого предназначена программа:
Для менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, сотрудников и руководителей отделов продаж.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Тренинг сочетает в себе теоретические блоки, знакомящие участников с мировым опытом в области развития эффективности мышления, и обширную практическую часть, включающую в себя применение описанных методик, а также игры и упражнения, направленные на развитие скорости мышления, расширение ассоциативного мышления, концентрации внимания и др. составляющих креативности.
В ходе практикумов участники смогут найти множество новых идей для решения конкретных переговорных задач. По результатам практикумов участники получают рекомендации по дальнейшему совершенствованию навыков мышления.
Ведущий программы:
Петриченко АннаСпециальное образование:
1998г. – «Искусство продаж в рекламном бизнесе» ЦПП (Программа Tacis)
1999 г. – «Эффективная презентация» ЦПП (Программа Tacis)
2000 г.- « Работа в команде» ЦПП (Программа Tacis)
2005 – 2006 г.г. Тренинг тренеров. КЛАСС Центр обучения персонала Л. Кроля
2006 г. Технология ведения группы УЦ Синтон
2007 г. Креативность в речи УЦ Синтон
2008 г. Стажировка Бизнес-Класс
И др.
Темы проводимых тренингов:
• Линейка тренингов для операторов Call центра «Базовые навыки работы оператора»; «Мастерство общения по телефону»; «Преодоление трудностей в работе оператора. Стресс-менеджмент»; «Профессиональные продажи по телефону»
• «Тренинг начинающего руководителя» для супервизоров Call центра
• Тренинг продаж
• Эффективная презентация
• Эффективная работа на выставке
• Эффективные переговоры
Авторские тренинги:
• Технолоии генерирования идей или креативность в менеджменте
Содержание программы:
Креативное мышление как переговорный инструмент.
• Структура переговоров: люди, позиции, интересы, критерии, принципы.
• Стили и стратегии переговоров, определение собственного стиля переговоров.
• Креативное мышление как инструмент повышения эффективности в переговорах..
Подготовка к переговорам: информация.
• Качество информация: факты, мнения, интерпретации, источники информации.
• Сбор, накопление, систематизация информации.
• Фильтры восприятия.
Подготовка к переговорам: цели.
• Определение цели: как поделить пирог и можно ли его увеличить.
• Инвентаризация ресурсов.
• Техника mind maping.
Предварительные установки, шаблоны, стереотипы.
• Распознавание и анализ существующих стереотипов.
• Ломать или использовать?
• Выход за рамки стереотипов.
• Техника «Фальшивые лица».
Развитие навыков креативного мышления, необходимых в переговорном процессе.
• Ускорение мышления.
• Простраивание ассоциативных связей.
• Развитие чувствительности каналов восприятия.
• Управление потоком случайных ассоциаций.
• Концентрация внимания.
Креативность и остроумие в речи.
• Спонтанность и артистизм.
• Провокационные вопросы. Алгоритм преодоления: логика и факты, выход в эмоциональную плоскость, «фокусы языка».
• Игра «Пресс-конференция».
Управление эмоциями: «кто нам мешает, тот нам и поможет».
• «Ключи эмоций» - тело, визуализация, внутренний текст, внутренний жест.
• Внешние проявления: интонации, язык тела, жесты, проговорки.
• Развитие чувствительности к эмоциональным состояниям партнера. Подстройки, ведение.
• Эмоциональная психогиманстика: формировать и удерживать эмоции, побеждать в эмоциональном противоборстве.
Подведение итогов тренинга.
• Обсуждение использования результатов практикума в повседневной работе участников.
• Ответы на вопросы и обмен мнениями.
• Обратная связь участникам, персональные рекомендации.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
16 ак.час.
2 дня.
12 500 руб.
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315
Проезд:
м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».
Карта:
показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
(495) 646-50-96.