Методики эффективного ценообразования- инструмент реализации стратегических целей предприятия.
Для кого предназначена программа:
Программа семинара подготовлена для руководителей предприятий, собственников бизнеса, руководителей финансовых служб, финансовых менеджеров и аналитиков.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. На семинаре слушатели узнают как разработать долгосрочную стратегию ценообразования с учетом внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность предприятия.
2. научаться владеть методиками финансового анализа по формированию оптимальной ценовой политики; анализировать рыночную информацию для принятия эффективных решений по ценообразованию.
3. По окончании семинара слушатели смогут определить методологию ценообразования своей фирмы в соответствии со стратегическими планами; научаться управлять затратами фирмы для достижения эффективного ценообразования.
Ведущий программы:
Верилов Александр Анатольевич. Президент ООО «ТРиК Групп». Имеет большой практический и преподавательский опыт.
Закончил с отличием Московский Государственный Университет Коммерции по специальности туризм. Работал директором по туризму в ООО «СБЦ», исполнительным директором компании «Рэлтек».
Содержание программы:
1. Стратегия деятельности предприятия и влияние на политику ценообразования.
2. Достижение целей предприятия через активную политику ценообразования:
2.1. Максимизация рентабельности продаж.
2.2. Максимизация рентабельности чистого собственного капитала предприятия.
2.3. Максимизация рентабельности всех активов предприятия.
2.4. Стабилизация цен, прибыльности и собственной рыночной позиции.
2.5. Цены, обеспечивающие реализацию продукции.
2.6. Определение прогнозного уровня продаж прдукции.
2.7. Установление нормативных параметров затра.
2.8. Установление нормативных параметров рентабельности.
3. Типы ценообразования :
3.1. Ценообразование в условиях проникновения на рынок.
3.2. Ценообразование в условиях развития рынка.
3.3. Ценообразование в условиях сегментации рынка.
4. Приемы ценообразования:
4.1. Установление цен выше, чем у конкурентов.
4.2. Установление цен на уровне конкурентов.
4.3. Установление цен ниже, чем у конкурентов.
5. Анализ и поведение затрат при обосновании ценовых решений:
5.1. Классификация и виды затрат.
5.2. Переменные и постоянные издержки.
5.3. Анализ безубыточности, взаимосвязь «Затраты - Объем продаж - Прибыль».
5.4. Расчет точки безубыточности, управление снижением себестоимости.
6. Разработка ценовой политики предприятия:
6.1. Сбор необходимой информации.
6.2. Анализ информации.
6.3. Формирование ценовой политики предприятия.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите сертификат.
8 ак.час.
1 день.
5800 руб.
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315
Проезд:
м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».
Карта:
показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
(495) 646-50-96.