ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
Раздел направления: Салон красоты, фитнес, СПА

Психология общения для визажистов.



Дата начала мероприятия
Д. Карнеги сказал, что успех в деловой сфере зависит от 85% умения общаться и только 15% проффесиональных знаний.

Данный курс раскроет тайны психологии в общении, которые вы с лёгкостью сможете применить в жизни - деловой сфере, общении с друзьями, коллегами, инностранцами и т.д.

Рекомендуется пройти как отдельным модулем, так и после курса "Деловой и светский этикет".
Для кого предназначена программа:
Для визажистов, мастеров-парикмахеров, администраторов салонов красоты.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Курс "Общение" поможет Вам установить контакт с клиентом или гостем салона красоты. Знание мимики, жестов поможет вам понять настроение клиента и грамотно предоставить сервис обслуживания, как в позитивном настрое, так и в расслаблении. Как правильно и когда предложить напитки?! Способы поддержания беседы. Темы для беседы принятые и запрещённые.
Ведущий программы:
Марина Кононова.
Окончила Институт Психологии и Педагогики (г. Москва), факультет "Практическая психология"
по специальности: Практический психолог (психолог, преподаватель психологии, бизнес – коммуникатор). Филиал Санкт-Петербургского Института Культуры, факультет режиссуры по специальности: педагог, организатор досуга и мероприятий.

Преподает психологию по курсу;
"Общение как обмен информацией".
"Общение как взаимодействие".
Авторский курс (программа): "Формула достижения успеха".

Участвовала в показе "Fresh Art" ("Известные личности"), "Женщины – личности" у Александра Тодчука. Герой программы на Первом канале.


Содержание программы:
1. «Общение как обмен информацией.
Информация и коммуникация. Коммуникаторы и реципиенты. Вербальная коммуникация. Установка контакта, приём и передача информации, эмпатия. Психологические основы публичного

2. «Общение как взаимодействие.
Самооценка. Уровень притязаний. Мотивирующие факторы. Социальный контроль, ролевое взаимодействие. Техники настроя. Барьеры при общении. Варианты поведения в конфликте. Пути оптимизации общения. Учёт индивидуальных психологических особенностей.

3. «Общение как восприятие людьми друг друга»
Невербальная коммуникация; мимика, жесты, позы, дистанция при общении.
Основные типы восприятия. Стереотипы общения.

4. Психология имиджа. Психотерапевтическое воздействие смены имиджа.
Конгруэнтность внутреннего личного содержания и имиджа.
Психология цвета. Язык символов.

5. Тренинги партнёрского общения. Тренинг коммуникативных навыков.
Особенности установления контакта при деловой беседе, интервью, общении с клиентом.
Отработка навыков активного слушания.
Слухи (восприятие и передача полученной информации).
Подстройки и отзеркаливание.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
16 ак.час.
Время обучения:
Уточняйте у наших менеджеров.
Продолжительность обучения:
2-4 дня.
Стоимость программы:
- руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование