Теория и практика рекламы.
В ходе семинара участники познакомятся с основными видами рекламы (радио, телевидение, наружная реклама, реклама в транспорте и др.), их спецификой, преимуществами и недостатками. Научаться основам медиапланирования, техникам размещения рекламы, а также способам завоевания клиента. В рамках семинара рассматривается вся специфика работы в рекламном бизнесе. В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.
Технологии написания и использования PR текстов.
В ходе данного семинара участники познакомятся с основами составления различных видов рекламных текстов. Вас обучат проводить оценку эффективности и анализировать все ее составляющие: важность оценки, измерение дистрибуции, изложение ключевого сообщения, оценка информационной брошюры, активности аудитории, составление отчета оценки эффективности. В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.
Мастерство публичного выступления.
В рамках данного мастер - класса классические актерские техники сочетаются с современными достижениями деловой риторики. Мастер - класс ориентирован, прежде всего, на развитие индивидуальных навыков подготовки и произнесению речи. Теоретическая часть мастер - класса состоит из трех модулей: подготовка к выступлению, произнесение речи, работа с аудиторией: социально – психологические аспекты. В практической части: тренинг публичных выступлений, ролевые игры, анализ ошибок, работа с голосом и интонацией. В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.
Успешное проведение избирательной кампании.
Данный семинар поможет понять технологии и практическое наполнение избирательных кампаний. В рамках семинара раскрываются основные особенности убеждений и методов влияния на избирателей – людей разных возрастных групп и различных слоёв населения. Вы узнаете, как выстраивается имидж кандидата или политической партии, сможете получить наиболее полное представление о «тайных» приёмах выборов, о методах манипуляции сознанием и политическим настроением избирателей, о способах противодействия грязным технологиям и их полной нейтрализации. С помощью анализа многочисленных примеров избирательных кампаний в России и странах СНГ на семинаре наглядно демонстрируются причины успеха или поражения кандидатов и партий. В рамках тренинга Вы можете в игровой форме выстроить собственную избирательную кампанию или создать свою «виртуальную» политическую партию. В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.
Харизма: навыки влиятельной и эффективной личности.
Как стать заметным? Стратегия и тактика работы со СМИ.
PR: особенности работы со СМИ.
PR: сотрудничество со СМИ.
PR: понимание и использование СМИ.
Технологии корпоративного PR.
Корпоративный PR включает множество направлений работы, каждое из которых вносит в клад в производство нематериального актива «goodwill» - устойчивой деловой репутации компании, существенно повышающей ее капитализацию. В то же время, нерациональный, хаотический, реактивный корпоративный PR может принести компании непоправимый ущерб. В суете сиюминутных решений PR-менеджеры не находят возможности оценить технологичность методов работы, зачастую пренебрегаю такими существенными для организации любого бизнес-процесса инструментами, как стратегическое планирование, анализ эффективности, системный подход. Тренинг-семинар разработан для тех компаний, которые хотят повысить отдачу от PR-деятельности, для тех руководителей и PR-менеджеров, которые согласны с утверждением: «Технологичный корпоративный PR производит для компании goodwill, а низкотехнологичный - риски». Задача нашего тренинга-семинара - помочь PR-менеджерам повысить технологичность и результативность своей работы, выявить «дефекты» в системе корпоративных коммуникаций, объединить множество зачастую разрозненных решений в единый бизнес-процесс. На семинаре системно рассматривается все технологические аспекты корпоративного PR. Практические задания отрабатываются навыки решений проблемных задач – построение низкобюджетных долгосрочных отношений с прессой, реагирование на репутационный кризис, рациональное построение имиджа и репутации компании и ее руководителей, позиционирование компании, построение системы общественных связей компании со стейкхолдерами. Участники осваивают основы стратегического планирования PR-деятельности, обретают навыки разработки и оценивания эффективности PR-кампаний, осваивают технику написания пресс-релизов, проведения пресс-мероприятий, технологию event-management, ищут решения бизнес задач (например, выход компании на новые рынки) с использованием PR-технологий.
Интернет-реклама.
«АНТИКРИЗИСНЫЙ PR. Как защитить интересы и репутацию в кризисных ситуациях технологии информационной войны».
На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу. 2. Какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам. 3. Как защитить репутацию компании в проблемной ситуации. 4. Какие есть стратегии и тактики антикризисного PR. 5. Как минизировать имиджевые потери и привлечь на свою сторону общественное мнение. 6. Как сплотить коллектив перед лицом общей опасности.
«PR «ПЕРВЫХ ЛИЦ» или «Оскар в 11 номинациях».
В разные годы жизнь подбрасывала нам разные метафоры бизнеса: боксерский поединок или айкидо, казино или игры с Удачей, сплоченная многодетная семья и мн. другое. Сейчас бизнес все больше напоминает процесс постоянного кинопроизводства. Осуществление работы компании и есть постоянное кинопроизводство — в различных департаментах «проводятся съемки» любого из жанров. «Актеры» и «Режиссеры» должны быть готовы как к рутинной работе по созданию новой серии, так и к исполнению «первых ролей в блокбастерах». Каждый может попасть на обложку журнала светской хроники. Компании продают уже не товар, а целую «историю» — бренд, который воздействует и на покупателей, и на сотрудников. Как организовать «кинопроизводство», как подобрать «актеров», как «выпустить фильм», получить удовольствие от процесса и дивиденды от результата? Именно об этом семинар Тихона Паскаля «PR Первых Лиц или «Оскар в 11 номинациях».
PR-защита бизнеса в ходе корпоративных конфликтов: стратегия и технологии информационной войны.
Измерение удовлетворенности потребителей.