Вернуться к общему списку курсов и тренингов МАРКЕТИНГ И PR
- Теория и практика рекламы.
В ходе семинара участники познакомятся с основными видами рекламы (радио, телевидение, наружная реклама, реклама в транспорте и др.), их спецификой, преимуществами и недостатками. Научаться основам медиапланирования, техникам размещения рекламы, а также способам завоевания клиента. В рамках семинара рассматривается вся специфика работы в рекламном бизнесе.
В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.
Подробнее... - Технологии написания и использования PR текстов.
В ходе данного семинара участники познакомятся с основами составления различных видов рекламных текстов. Вас обучат проводить оценку эффективности и анализировать все ее составляющие: важность оценки, измерение дистрибуции, изложение ключевого сообщения, оценка информационной брошюры, активности аудитории, составление отчета оценки эффективности.
В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.
Подробнее... - Мастерство публичного выступления.
В рамках данного мастер - класса классические актерские техники сочетаются с современными достижениями деловой риторики. Мастер - класс ориентирован, прежде всего, на развитие индивидуальных навыков подготовки и произнесению речи. Теоретическая часть мастер - класса состоит из трех модулей: подготовка к выступлению, произнесение речи, работа с аудиторией: социально – психологические аспекты. В практической части: тренинг публичных выступлений, ролевые игры, анализ ошибок, работа с голосом и интонацией.
В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.
Подробнее... - Успешное проведение избирательной кампании.
Данный семинар поможет понять технологии и практическое наполнение избирательных кампаний. В рамках семинара раскрываются основные особенности убеждений и методов влияния на избирателей – людей разных возрастных групп и различных слоёв населения. Вы узнаете, как выстраивается имидж кандидата или политической партии, сможете получить наиболее полное представление о «тайных» приёмах выборов, о методах манипуляции сознанием и политическим настроением избирателей, о способах противодействия грязным технологиям и их полной нейтрализации. С помощью анализа многочисленных примеров избирательных кампаний в России и странах СНГ на семинаре наглядно демонстрируются причины успеха или поражения кандидатов и партий.
В рамках тренинга Вы можете в игровой форме выстроить собственную избирательную кампанию или создать свою «виртуальную» политическую партию.
В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.
Подробнее... - Харизма: навыки влиятельной и эффективной личности
|