В разные годы жизнь подбрасывала нам разные метафоры бизнеса: боксерский поединок или айкидо, казино или игры с Удачей, сплоченная многодетная семья и мн. другое. Сейчас бизнес все больше напоминает процесс постоянного кинопроизводства.
Осуществление работы компании и есть постоянное кинопроизводство — в различных департаментах «проводятся съемки» любого из жанров. «Актеры» и «Режиссеры» должны быть готовы как к рутинной работе по созданию новой серии, так и к исполнению «первых ролей в блокбастерах». Каждый может попасть на обложку журнала светской хроники.
Компании продают уже не товар, а целую «историю» — бренд, который воздействует и на покупателей, и на сотрудников.
Как организовать «кинопроизводство», как подобрать «актеров», как «выпустить фильм», получить удовольствие от процесса и дивиденды от результата? Именно об этом семинар Тихона Паскаля «PR Первых Лиц или «Оскар в 11 номинациях».
Подробнее...