ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
Раздел направления: Ресторан

Подготовка официантов-барменов.



Дата начала мероприятия
Слушатели приобретут интересные и полезные знания сферы работы барменов и официантов. Специалисты, уже работающие в этом бизнесе, овладеют новой информацией и навыками обслуживания, повысив, тем самым, свой профессиональный уровень.

В рамках тренинга рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам тренинга предлагается уникальный раздаточный материал.
Для кого предназначена программа:
Программа рассчитана как для начинающих, так и для работающих в этой сфере официантов и барменов. Интересна также менеджерам, администраторам ресторанного бизнеса.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1.Дать основные представления о правильном использовании спиртных напитков и коктейлей.
2. Ознакомить участников тренинга со способами ухода за разными видами посуды и белья и их предназначением и способами пользования.
3. Сервис и обслуживание гостей в зале. Основные правила и понятия.

Ведущий программы:
Попов Юрий Николаевич. Cтарший преподаватель Академии туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса.
Окончил Институт Советской торговли в 1976 году. Имеет опыт работы генеральным директором в таких организациях и компаниях как: ресторан «Пекин», Главное управление общественного питания Мосгорисполкома, Торгово-Финансовая компания «Возрождение». Опыт работы начальником управления питания в Коммерческом банке «Инкомбанк», в корпорации «НИКойл», «УралСиб».
Содержание программы:
1. Официанты.
1.1. Внешний вид, человековедение, этика, поведение.
1.2. Подготовка торгового зала к обслуживанию. Создание атмосферы в обеденном зале.
1.3. Посуда, бельё.
1.3.1. Столовая посуда, приборы, столовое бельё.
1.3.1.1. Характеристика фарфоровой посуды по назначению и использованию.
1.3.1.2. Фирменная фарфоровая посуда.
1.3.1.3. Характеристика стеклянной и хрустальной посуды. Назначение.
1.3.1.4. Ассортимент металлической и мельхиоровой посуды. Характеристики и назначение.
1.3.1.5. Правила эксплуатации посуды.
1.3.2. Ассортимент стопового белья.
1.3.2.1. Используемые ткани.
1.3.2.2. Основные виды и размеры столового белья.
1.3.3.3. Хранение и учёт столовой посуды, приборов, белья.
1.4. Сервис. Обслуживание гостей в зале ресторана.
1.4.1. Встреча гостей и размещение их за столом.
1.4.1.1. Приём заказа, правила оформления счетов.
1.4.1.2. Выполнение заказа.
1.4.2. Предварительная сортировка стола к завтраку, обеду, ужину, банкету.
1.4.3. Техника обслуживания: как носить подносы, подача тарелок, блюд: слева – справа.
1.4.4. Сервировка стола в соответствии с заказом.
1.4.5. Виды складывания салфеток.
1.4.5.1. К завтраку.
1.4.5.2. К обеду.
1.4.5.3. К ужину.
1.4.5.4. К банкетам.
1.4.6. Передача заказа на производство.
1.4.7. Типы ресторанного обслуживания.
1.4.8. Основные способы подачи.
1.4.8.1. Французский.
1.4.8.2. Английский.
1.4.8.3. Русский.
1.4.9. Очерёдность обслуживания гостей.
1.5. Вино - водочные изделия
1.5.1. Рекомендации вино - водочных изделий к блюдам, изделиям, напиткам, фруктам.
1.5.2. Сервировка вин: красное вино, белое и розовое.
1.5.3. Техника продажи, обслуживание, значение дополнительной продажи, персональной продажи.
1.6. Банкеты.
1.6.1. Банкет полного обслуживания.
1.6.2. Банкет с частичным обслуживанием.
1.6.3. Банкет – чай.
1.6.4. Банкет – фуршет.
1.6.5. Банкет – коктейль.
1.6.6. Буфет – бар.
1.7. Расчёт с гостями.
1.7.1. Форма расчёта с гостями.
1.7.1.1. Наличный.
1.7.1.2.Безналичный.
1.7.1.3.По кредитной карточке.
1.8. Специальные формы организации питания.
1.8.1. Организация обслуживания иностранных туристов.
1.8.2. Континентальный, английский завтрак, ленч, «полный пансион», «полупансион», табльдот.
1.8.3. Обслуживание по типу «шведский стол».
1.8.4. Обслуживание тематических и праздничных вечеров («Золотая осень», «праздник весны», «Новый год», и т.д.)

2. Бармены.
2.1. История возникновения баров, смешанных напитков, слова «коктейль» (петушиный хвост). 2.1.1. Основные виды баров.
2.1.2. Интерьер, оборудование, инвентарь.
2.1.3. Стеклянная посуда.
2.2. Профессиональная этика бармена.
2.2.1. Особенности организации обслуживания за барной стойкой.
2.2.2. Требования к бармену, его внешнему виду, форменной одежде.
2.3. Напитки мира.
2.3.1. Водки.
2.3.2. Виски.
2.3.3. Джин.
2.3.4. Бренди.
2.3.5. Коньяк.
2.3.6. Арманьяк.
2.3.7 Кальвадос.
2.3.8. Абсенты.
2.3.9. Граппа, чача.
2.3.10. Ликёры.
2.3.11. Ксантиновые напитки: Чай, кофе, матэ, какао, колы.
2.3.12. Пиво.
2.3.13. Воды и соки.
2.3.14. Молочные напитки.
2.3.15. Вина.
2.3.16. Аперитивы.
2.3.17. Смешанные напитки.
2.3.18. Технология приготовления смешанных напитков.
2.3.18.1. Основные правила приготовления смешанных напитков. Сырьё для приготовления смешанных напитков.
2.3.18.2. Оформление смешанных напитков.
2.3.18.3. Классификация.
2.3.19. Тонизирующие и прохладительные напитки.
2.4. Шестьдесят классических коктейлей.
2.4.1. Классификация коктейлей: хайболы, колинзы, физы, коблеры, гроги, фиксы, кулеры, эг – ног, тодди, глинтзейны, слинги, джулепы и т.д. Технология и оформление.
2.4.2. Классификация коктейлей: пунши, крюшоны, глинтвейны, эг – ног. Сырьё, технология приготовления. Оформление.
2.4.3. Коктейли – аперитивы. Коктейли – диджестивы.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
16 ак.час.
Время обучения:
с 10.00 до 17.00
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость программы:
Занятия в группе: 7 600 руб. Индивидуальное обучение - 1 день - 14 500 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование