ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: СЕМИНАРЫ
Направление обучения: МАРКЕТИНГ И PR
Раздел направления: Как задумывать, организовывать и проводить PR кампании

Успешное проведение избирательной кампании.



Дата начала мероприятия
Данный семинар поможет понять технологии и практическое наполнение избирательных кампаний. В рамках семинара раскрываются основные особенности убеждений и методов влияния на избирателей – людей разных возрастных групп и различных слоёв населения. Вы узнаете, как выстраивается имидж кандидата или политической партии, сможете получить наиболее полное представление о «тайных» приёмах выборов, о методах манипуляции сознанием и политическим настроением избирателей, о способах противодействия грязным технологиям и их полной нейтрализации. С помощью анализа многочисленных примеров избирательных кампаний в России и странах СНГ на семинаре наглядно демонстрируются причины успеха или поражения кандидатов и партий.
В рамках тренинга Вы можете в игровой форме выстроить собственную избирательную кампанию или создать свою «виртуальную» политическую партию.

В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.

Для кого предназначена программа:
Для деловых людей, интересующихся политикой и желающих получить наиболее полное представление о политических технологиях, для менеджеров-участников избирательных кампаний.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Дать наиболее глубокие знания о политических и избирательных технологиях.
2. Помочь кандидату и менеджеру кампании эффективно и с наименьшими затратами провести свою избирательную кампанию.
Ведущий программы:
Налётов Андрей Александрович. Психолог. Филолог. Действительный член Российского Философского Общества.
Окончил Бурятский государственный университет, там же в 90-е годы работал преподавателем. В качестве политического консультанта участвовал в выборах всех уровней, принимал участие в организации всероссийских партий и движений. В еженедельнике «Новое время» вёл рубрику «Психоанализ» (психологические портреты современных политиков и партий). Публиковался в других периодических изданиях.
Содержание программы:
1.Политические технологии: история и современность.
1.1.Методики проведения выборов в России и странах СНГ: отличительные особенности и сходство.
1.2.Политические манипуляции и методы их нейтрализации.
1.3.Информационные войны и средства их прекращения.

2. Политический PR в России.
2.1.Манипулятивный потенциал СМИ.
2.2.Роль административного ресурса в избирательных кампаниях: успехи и поражения.
2.3.Политическая реклама.
2.4.Пропаганда.
2.5.Манипуляции в период выборов.

3.Технологии избирательных кампаний.
3.1.Профессиональная «прицелка» на округ.
3.2.Социологические исследования.
3.3.Стратегия и тактика избирательной кампании.
3.4.Оперативный план кампании.

4.Имидж кандидата.
4.1.Подготовка имиджа кандидата, его заявка и фиксация.
4.2.Работа с газетами.
4.3.Работа с телевидением и радио.
4.4.Предварительная раскрутка.
4.5.Финансы и программа.

5.Структура команды кандидата.
5.1.Техническое оснащение избирательной кампании.
5.2.Менеджер кампании. Руководитель штаба кампании.
5.3.Аналитическое управление. Управление пропаганды. Пресс-служба кампании.
5.4.Организационное управление. Оперативные группы.
5.5.Региональные штабы кампании.

6.Работа оперативных групп и полиграфическая реклама.
6.1.Массовые акции.
6.2.Митинги. Пикеты.
6.3.Демонстрации.
6.4.Встречи кандидата.
6.5.Полиграфические носители политической рекламы: дизайн, информационное наполнение, особенности креатива.

7.Особенности проведения различных избирательных кампаний.
7.1.Телефонные опросы и Интернет.
7.2.Эволюция и деформация имиджа.
7.3.Кампании дискредитации и оборона. Фронтальная атака. «Партизанская» атака.
7.4.Сбор информации и меры безопасности. Сбор информации о соперниках и их планах.
7.5.Штаб и наблюдатели в ходе выборов.
7.6.Итоги выборов.
7.7.Как отрицательные последствия избирательных кампаний превратить в положительные.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
16 ак.час.
Время обучения:
с 10.00 до 17.00.
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость программы:
Занятия в группе: 12 400 руб. Индивидуальное обучение - 2 дня - 23 700 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование