Технологии написания и использования PR текстов.
В ходе данного семинара участники познакомятся с основами составления различных видов рекламных текстов. Вас обучат проводить оценку эффективности и анализировать все ее составляющие: важность оценки, измерение дистрибуции, изложение ключевого сообщения, оценка информационной брошюры, активности аудитории, составление отчета оценки эффективности.
В рамках семинара рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам семинара предлагается уникальный раздаточный материал.
Для кого предназначена программа:
Для менеджеров по рекламе, сотрудников рекламных агентств.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Дать понятия основным видам речи, их использовании.
2. Научить участников семинара основам правильного составления речи различных видов.
Ведущий программы:
Орлова Надежда . Возглавляет собственную компанию «IN Libra», работает над кандидатской диссертацией.
С отличием закончила факультет Международной журналистики (МГИМО (У) МИД РФ по специальности «специалист по связям с общественностью». Проходила практику в Доме Правительства РФ, активно участвовала в работе коммерческого отдела телекомпании ВИД. Заняла почётное второе место в Четвёртом конкурсе студенческих PR – проектов «Хрустальный Апельсин» (номинация «Связи с общественностью в коммерческом секторе»). Прошла стажировку в School of Journalism (Школе Журналистики) University of North Carolina Chapel Hill, USA. Имеет полученный американский опыт лёг в основу курсов, которые в настоящее время читает Надежда. Работала в российском представительстве американской компании «Kraft Foods Russia» в качестве специалиста по корпоративным вопросам. Позже начальником отдела PR и рекламы Фонда содействия развитию просветительской деятельности «Фома-Центр».
Содержание программы:
1.Основы составления PR текстов.
1.1. Подготовка к написанию.
1.2. Основные элементы.
1.3. Убеждающие тексты.
1.4. Поиск и генерация новостей.
2. Составление текстов для масс-медиа.
2.1. Ценность пресс-релизов.
2.2. Как писать истории с сюжетом.
2.3. Использование фотографий и графики.
2.4. «Зазывающие письма», письма-предупреждения, пресс-кит, пометки на полях.
2.5. Радио, телевидение.
2.6. Распространение информации.
2.7. Работа с журналистами.
3. Составление текстов для других медиа.
3.1. Информационный бюллетень.
3.2. Интернет – журналы.
3.3. Брошюры.
3.4. Интернет.
3.5. Почтовая рассылка и PR реклама.
3.6. Правила составления электронных писем, обычных писем, отчетов.
4. Составляем спичи.
4.1. Основы эффективной речи.
4.2. Форматы.
4.3. Тренировки спикера.
5. Составление технического задания.
5.1. Составление брифа.
5.2. Составление резюме.
6. Использование PR - текстов при проведении PR кампании.
6.1. Цель, задача, стратегия, тактика.
6.2. Составление ключевого сообщения.
6.3. Выбор аудитории.
6.4. Выбор канала коммуникации.
7. Оценка эффективности.
7.1. Важность оценки.
7.2. Измерение дистрибуции.
7.3. Изложения ключевого сообщения.
7.4. Оценка информационной брошюры.
7.5. Активности аудитории.
7.6. Составление отчета оценки эффективности.
8. Новые технологии.
8.1. Мобильный телефон.
8.2. Живой журнал.
8.3. Флеш моб.
8.4. Характеристики, варианты использования.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
8 ак.час.
1 день.
Занятия в группе: 6 850 руб. Индивидуальное обучение - 1 день - 12 700 руб.
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315
Проезд:
м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».
Карта:
показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
(495) 646-50-96.