ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
Раздел направления: Недвижимость

Техники коммуникации в риэлтерском и строительном бизнесе (для опытных специалистов).



Дата начала мероприятия
Для кого предназначена программа:
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Ведущий программы:
Елена Шмелева - бизнес-тренер консалтинговой компании.
2005-2007 окончила факультет Онтопсихологии при Санкт-Петербургском Государственном Университете.
2002 - аспирантура кафедры философии CГТУ, кафедры психологии МГУ.
1994-1998 - СГТУ, дневное отделение Психологического факультета (красный диплом).

2006 г.-2007 г.- преподавание (чтение лекций, проведение семинаров,тренингов) в Государственной Академии Инноваций и Московском международном институте экономики и права.

Содержание программы:
Психология обслуживания. Влияние личностных установок на эффективность взаимодействия с клиентом

• фасилитационное упражнение на понимание мотивов обращения клиентов в агентство

• мини-лекция «Психология обслуживания»

• Упражнение «Ваза и конфеты» осознание личной стратегии достижения цели каждым участником.

• Упражнение «Заключаем сделки»
отработка техники установления бизнес-контакта. Развитие способности выстраивать с другими функциональные отношения. Развитие навыков самопрезентации.

• мини-лекция « 3 правила вступления в контакт»

2блок: Телефонные переговоры. Искусство управление контактом.

• мини-лекция «Правила приема входящих звонков и совершения исходящих звонков. Инструменты активного ведения беседы»

• Упражнение «Почему я так решила?» - отработка техники активного ведения разговора

• Упражнение «Иди и купи мне» - отработка техники языка пользы с учетом определения психологических потребностей клиента.

• мини-лекция «Стратегии ведения переговоров»

• Деловая игра «Переговоры» - овладение техникой влияния и управления контактом, понимание психических динамик, определяющих ход переговоров. Осознание собственной зоны развития переговорных навыков.
Видеоанализ игры.

• Упражнение «Раздел имущества», отработка техники аргументации

• Упражнение «Конструктивная критика» - отработка техники контрааргументации

• Упражнение «Прозвон», отработка техник ведения телефонного разговора

2 день:

1блок: Стресс- Сопротивление- Возражение- Скрытые возражения- Конфликт.

• Фасилитационное упражнение «Эскалация-деэскалация»
диагностика личного конфликтного поведения, осознание «точек уязвимости» каждого участника». уточнение правил игры в конфликтных ситуациях.

• мини-лекции «Психологические причины возражений. Скрытые возражения. Техники работы с возражениями.»

• Упражнение «Вертушка», отработка навыка шаблон- ответов на типичные вопросы и возражения клиентов.

• Упражнение «Карты возражений» отработка техник работы с возражениями

• мини-лекция «Внешний конфликт как следствие нарушение внутренней коммуникации с самим собой. Способы предотвращения и выхода из конфликтных ситуаций»

• Кейс-стади, ролевые задачи (ситуации переговоров) из практики

• Упражнение «Команда на продажу», мотивационное упражнение. осознание и развитие чувства собственного профессионализма.

2 блок: взаимосвязь между формой установленного контакта с клиентом и процесса последующего реализации договора.

• метафорическая деловая игра

3 блок- Психическая причина экономического события. Психология лидера. (Заключительный. мотивационно-информационный момент)

• мини-лекция
• синемалогия

4 блок - Большая аттестационная ролевая игра.

-Задачи-ситуации из практики
Получение обратной связи каждым участником рекомендации по повышению эффективности его индивидуального стиля ведения переговоров.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
16 ак.час.
Время обучения:
c 10.00 до 17.00
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость программы:
12 800 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование