Техники коммуникации в риэлтерском и строительном бизнесе (для опытных специалистов).
Для кого предназначена программа:
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Ведущий программы:
Елена Шмелева - бизнес-тренер консалтинговой компании.
2005-2007 окончила факультет Онтопсихологии при Санкт-Петербургском Государственном Университете.
2002 - аспирантура кафедры философии CГТУ, кафедры психологии МГУ.
1994-1998 - СГТУ, дневное отделение Психологического факультета (красный диплом).
2006 г.-2007 г.- преподавание (чтение лекций, проведение семинаров,тренингов) в Государственной Академии Инноваций и Московском международном институте экономики и права.
Содержание программы:
Психология обслуживания. Влияние личностных установок на эффективность взаимодействия с клиентом
• фасилитационное упражнение на понимание мотивов обращения клиентов в агентство
• мини-лекция «Психология обслуживания»
• Упражнение «Ваза и конфеты» осознание личной стратегии достижения цели каждым участником.
• Упражнение «Заключаем сделки»
отработка техники установления бизнес-контакта. Развитие способности выстраивать с другими функциональные отношения. Развитие навыков самопрезентации.
• мини-лекция « 3 правила вступления в контакт»
2блок: Телефонные переговоры. Искусство управление контактом.
• мини-лекция «Правила приема входящих звонков и совершения исходящих звонков. Инструменты активного ведения беседы»
• Упражнение «Почему я так решила?» - отработка техники активного ведения разговора
• Упражнение «Иди и купи мне» - отработка техники языка пользы с учетом определения психологических потребностей клиента.
• мини-лекция «Стратегии ведения переговоров»
• Деловая игра «Переговоры» - овладение техникой влияния и управления контактом, понимание психических динамик, определяющих ход переговоров. Осознание собственной зоны развития переговорных навыков.
Видеоанализ игры.
• Упражнение «Раздел имущества», отработка техники аргументации
• Упражнение «Конструктивная критика» - отработка техники контрааргументации
• Упражнение «Прозвон», отработка техник ведения телефонного разговора
2 день:
1блок: Стресс- Сопротивление- Возражение- Скрытые возражения- Конфликт.
• Фасилитационное упражнение «Эскалация-деэскалация»
диагностика личного конфликтного поведения, осознание «точек уязвимости» каждого участника». уточнение правил игры в конфликтных ситуациях.
• мини-лекции «Психологические причины возражений. Скрытые возражения. Техники работы с возражениями.»
• Упражнение «Вертушка», отработка навыка шаблон- ответов на типичные вопросы и возражения клиентов.
• Упражнение «Карты возражений» отработка техник работы с возражениями
• мини-лекция «Внешний конфликт как следствие нарушение внутренней коммуникации с самим собой. Способы предотвращения и выхода из конфликтных ситуаций»
• Кейс-стади, ролевые задачи (ситуации переговоров) из практики
• Упражнение «Команда на продажу», мотивационное упражнение. осознание и развитие чувства собственного профессионализма.
2 блок: взаимосвязь между формой установленного контакта с клиентом и процесса последующего реализации договора.
• метафорическая деловая игра
3 блок- Психическая причина экономического события. Психология лидера. (Заключительный. мотивационно-информационный момент)
• мини-лекция
• синемалогия
4 блок - Большая аттестационная ролевая игра.
-Задачи-ситуации из практики
Получение обратной связи каждым участником рекомендации по повышению эффективности его индивидуального стиля ведения переговоров.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
16 ак.час.
2 дня.
12 800 руб.
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315
Проезд:
м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».
Карта:
показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
(495) 646-50-96.