ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: СЕМИНАРЫ
Направление обучения: МАРКЕТИНГ И PR
Раздел направления: Технологии корпоративного PR

«PR-защита бизнеса в ходе корпоративных конфликтов: стратегия и технологии информационной войны»



Дата начала мероприятия
Для кого предназначена программа:
Семинар рекомендован: руководителям и «лицам» компании, директорам по маркетингу и менеджерам по связям с общественностью, специалистам пресс-служб, представителям рекламных агентств и сотрудникам масс-медиа, корпоративным юристам.

Семинар необходим: Всем, кто создает образ компании и всем, кто несет за это ответственность.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Слушателей познакомят со стратегией PR-защиты компании (предприятия) от рейдеров, атак со стороны конкурентов и органов власти, с эффективными PR-технологиями и инструментами для защиты интересов бизнеса в кризисных ситуациях.
2. На основе ряда кейсов участникам будет показано, как можно привлечь на свою сторону общественное мнение и СМИ, заручиться поддержкой чиновников или блокировать админресурс противника, защитить репутацию и выйти из конфликта с минимальными потерями.
Ведущий программы:
Студеникин Николай Владимирович, генеральный директор Консалтинговой Группы «PRОтект», кандидат политических наук.
Окончил с отличием отделение политологии философского ф-та МГУ им. Ломоносова, затем аспирантуру. Защитил диссертацию по теме «Стратегия позиционирования европейских социал-демократических партий в условиях глобализации». Кандидат политических наук.
Стажировался в Институте международных отношений г.Будапешт (Венгрия).

Ранее работал экспертом по СМИ в ИИЦ «Панорама», координатором исследовательских программ агентства «New Image». Был соучредителем и заместителем директора Международного института политической экспертизы (МИПЭ).
Член Союза журналистов России. Владеет англ. и итал. языками.
Организатор ряда исследовательских проектов в России и странах СНГ.
Участник десятков избирательных и PR-кампаний разного уровня в России и Украине.
Автор свыше 50 научных публикаций по политологической и PR-тематике.
Лауреат конкурса «PR на страницах российской прессы»-2006 (материал – «PR на защите предприятий», ж. «Рынок ценных бумаг»).

Организатор исследования и соавтор монографии "Универсальные избирательные технологии и страновая специфика: опыт российских политических консультантов" (МИПЭ, 2003г.).

Профессиональная специализация:
• Корпоративный и антикризисный PR
• Информационная поддержка бизнеса, отношения со СМИ
• PR-защита компаний и предприятий от недружественных поглощений

Преподавательская деятельность:
• Преподавал на философском ф-те МГУ им. Ломоносова, выступал на научно-практических конференциях (тематика – прикладные социологические исследования и PR)
• Провел более 20 специализированных семинаров, круглых столов и мастер-классов в различных городах России. Авторский семинар «Стратегия и тактика PR-защиты бизнеса в ходе корпоративных конфликтов» (для ТЦ «Я Плюс», Москва), «PR-защита при рейдерских атаках» («Инфор-Медиа») и др.

Содержание программы:
1. Основные виды корпоративных конфликтов (КК) и их особенности
• Риски и опасности КК
• Недружественные поглощения
• Гринмэйл (корпоративный шантаж)
• Корпоративные споры собственников (в том числе миноритариев)
• Внутрикорпоративный конфликты
• Конкурентные войны
• Конфликты с госорганами

2. Место PR в системе защиты интересов в ходе корпоративных конфликтов
• Функции PR в корпоративных конфликтах
• Место PR в системе защиты от недружественных поглощений.
• PR-инструментарий в корпоративных конфликтах.
• PR-служба: функции, правила поведения.

3. Стратегия PR-защиты
3.1. Технологии исследования (экспертизы) и информационно-аналитическое обеспечение: путь к разработке и реализации успешной стратегии
3.2. Стратегия превентивного PR – создание «оборонительных рубежей»
3.3. Стратегия атаки: основные технологии «черного PR»
- Механизмы внутреннего взаимодействия и алгоритм работы антикризисной команды
3.4. Оперативная стратегия PR-защиты
- Стратегия внешнего PR
- Cтратегия укрепления лояльности коллектива

4. Тактика PR-защиты
4.1. Технологии внешнего PR
• Технологии работы со СМИ
• GR: как правильно построить работу с госорганами или блокировать админресурс
• Технологии работы с инвесторами, партнерами, общественными организациями, лидерами общественного мнения и др. субъектами внешней среды
4.2. Укрепление позиций внутри коллектива: технологии внутрикорпоративного PR
• Риски нелояльности (забастовки, слив информации, продажа акций)
• PR-технологии укрепления лояльности коллектива
• Эффективные PR-акции для укрепления лояльности: рассмотрение успешной практики
4.3. Психотехнологии в корпоративных конфликтах
• Бесконтактная психодиагностика (психологический профиль личности)
• Технологии NLP
• «Замаскированные» психотехнологии

5. Анализ практических примеров (сase-study)
• PR-защита в ходе корпоративного конфликта (на примере авиакомпании)
• PR-защита от недружественного поглощения (на примере предприятия)
• PR-защита от «внутреннего» поглощения (на примере санаторно-курортного комплекса)
• PR-защита в ходе слияния компаний (на примере банковских структур)
• PR-защита интересов миноритарного акционера (на примере золотодобывающего предприятия)
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
8 ак.час.
Время обучения:
С 10:00 до 17:00
Продолжительность обучения:
1 день.
Стоимость программы:
руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование