ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
Раздел направления: Тренинг продаж

Мастерство телефонного общения.



Дата начала мероприятия
В данном тренинге опытные специалисты научат Вас умению общаться по телефону, что в наши
дни стало экономическим фактором. Правда, многие не задумываются над тем, как они
разговаривают по телефону: ведь мы привыкли к нему, используем этот инструмент общения и
дома и на работе. На тренинге Вы узнаете какие навыки отличают профессионала, как
взаимодействовать с разговорчивыми, настойчивыми, агрессивными людьми, какие существуют
правила телефонного общения, какие этикетные нормы уместны в той или иной речевой
ситуации при разговоре по телефону. В ходе тренинга проводятся упражнения, ролевые игры,
что поможет Вам в этом разобраться. В рамках тренинга рассматривается большое количество
конкретных примеров. Участникам предлагается уникальный раздаточный материал.
Для кого предназначена программа:
Сотрудники отдела телемаркетинга, секретари, менеджеры по работе с клиентами, сотрудники сервисных подразделений.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Получение знаний и навыков, необходимых для успешного ведения телефонных переговоров
и продаж.
2. Обучить участников профессиональные приемы телефонного разговора, планирование исходящих звонков, как задавать вопросы, чтобы получить необходимые сведения.
Ведущий программы:
Тетерина Татьяна Николаевна. Психолог. Член ассоциации преподавателей и исследователей риторики.
Окончила Государственный институт театрального искусства им. А.В. Луначарского, Государственную академию профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы.
Содержание программы:
1. Специфика общения по телефону.
1.1. Роль телефонных коммуникаций в деятельности компании. Актуальность вопроса.
1.2. Цифры и факты. Нужно ли специально работать над телефонными общением? Какие навыки необходимы для общения по телефону.
1.3. Особенности телефонного разговора. Сходства и различия телефонного разговора с личной беседой.
1.4. Понятие речевой ситуации. Субъект и объект в речи. Мотив (цель) речевого акта.
1.5. Критерии эффективности коммуникации при телефонном разговоре.

2. Ключевые аспекты общения по телефону.
2.1. Речевое поведение.
2.2. Типичная тематика телефонных разговоров.
2.3. Тактика ведения телефонных переговоров. правила делового общения по телефону.
2.4. Этикетные нормы. Специфика телефонного этикета. Регламентирующие этикетные нормы. 2.5. Речевой этикет (формулы представления, обращения, приветствия, прощания). Нюансы общения по телефону с VIP персонами.
2.6. Голос и интонация в беседе по телефону. Профессиональные значимые качества голоса: тембр, диапазон, громкость, суггестивность (способность голоса передавать эмоции).
2.7. Интонация и ее роль в телефонном общении.
2.8. Пауза, логическое ударение, темп речи.

3. Стандартные ситуации в телефонном общении: рекомендации и работа над ошибками.
3.1. Профессиональные приемы телефонного разговора.
3.2. Организация ответов на входящие звонки.
3.3. Планирование исходящих звонков.
3.4. Индивидуальный речевой стиль (чего не следует говорить).
3.5. Сложные ситуации в телефонном разговоре.
3.6. Как отвечать на выражения недовольства. Как сообщать «плохие» новости.
3.7. Как преодолеть «секретные барьеры» при исходящем звонке.
3.8. Как задавать вопросы, чтобы получить необходимые сведения.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
16 ак.час.
Время обучения:
с 10.00 до 17.00
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость программы:
Занятия в группе: 9 880 руб. Индивидуальное обучение - 1 день - 17 400 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование