ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:



Вернуться к общему списку курсов и тренингов

Организатор мероприятия: Департамент делового и профессионального образования
Форма обучения: ТРЕНИНГИ
Направление обучения: ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
Раздел направления: Деловые переговоры

«Телефонные переговоры».



Дата начала мероприятия
Тренинг предназначен для специалистов, общающихся с клиентами. Фокус внимания сосредоточен на этапе общения по телефону с клиентом, на особенностях телефонных переговоров, и прохождении секретарского барьера. Как сделать так, что бы нужный человек поговорил с вами, а те, кто звонят вам, услышали именно то, что им нужно. Тренинг содержит большое количество практических упражнений, которые позволяют участникам отработать и усовершенствовать свои навыки.

Результат: менеджеры по продажам проанализируют собственную профессиональную позицию и обогатят свой опыт новыми конструктивными способами взаимодействия с клиентами.
Для кого предназначена программа:
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентом.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Обучение навыкам эффективного общения с покупателем.
Ведущий программы:
Фролова Евгения Олеговна. Cертифицированный бизнес-тренер, консультант, психолог.
Профессиональный психолог, психотерапевт. Применение системного подхода в подготовке тренинга, знание групповой динамики, владение такими средствами обучения как сюжетно-ролевая игра, упражнениями на отработку навыков, мотивационные упражнения, групповая дискуссия, метод модерации, мозговой штурм, психогимнастика, видеоанализ. Подготовка ключей анализа. Опыт в создании методических материалов по обучению, оценки персонала. Психологическое консультирование.
Содержание программы:
1. Изучение общей структуры процесса продаж по телефону.
1.1. На собственном опыте, путем разыгрывания ситуаций из практики, анализ собственного стиля менеджера по продажам или продавца - консультанта.
1.2. Анализ того, как строится процесс общения по телефону, из каких этапов он состоит, что важно учитывать в процессе переговоров.

2. Исходящие «Холодные звонки» - Особенности, тренировка навыков.
2.1. Особенности холодных звонков.
2.2. Типы секретарей.
2.3. Отработка техник прохождения секретарского барьера.
2.4. Работа с голосом и интонацией, располагающих к общению.
2.5. Виды сопротивления и способы взаимодействия в случае сопротивления.

3. Входящие звонки. Как эффективно общаться со звонящим клиентом.
3.1. Особенности установки благоприятного контакта с клиентом.
3.2. Фразы, располагающие к себе клиента.
3.3. Тренировка навыков установления контакта, подстройки, презентации.
3.4. Развитие навыков выяснения потребностей покупателя.
3.4.1. Тренировка навыков эффективного задавания вопросов.
3.4.2. Тренировка техник активного слушания, помогающих узнать потребности и желания клиентов.
3.5. Особенности презентации товара.
3.5.1. Анализ и тренировка презентации товара с точки зрения характеристик, преимущества и выгод товара.
3.5.2. Тренировка презентации товара на языке выгоды, так что бы клиент понял, что предлагаемое - это то, что ему надо.
3.5.3. Как реагировать на возражения и сопротивления клиентов.
3.5.4. Особенности завершения телефонных переговоров.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
Объем программы:
20 ак.час.
Время обучения:
C 10:00 до 17:00
Продолжительность обучения:
2 дня.
Стоимость программы:
7 400 руб.
Условия проведения программы
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315

Проезд:

м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».

Карта: показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
Контактное лицо:
Климова Евгения
Контактный телефон:
(495) 646-50-96.
Факс:
(495) 646-50-96
Email:
info@ya-plus.ru

ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование