«АНТИКРИЗИСНЫЙ PR. Как защитить интересы и репутацию в кризисных ситуациях технологии информационной войны».
На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу.
2. Какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам.
3. Как защитить репутацию компании в проблемной ситуации.
4. Какие есть стратегии и тактики антикризисного PR.
5. Как минизировать имиджевые потери и привлечь на свою сторону общественное мнение.
6. Как сплотить коллектив перед лицом общей опасности.
Для кого предназначена программа:
Для всех, кто создает образ компании и всем, кто несет за это ответственность.
Семинар рекомендован:
- руководителям и «лицам» компании
- директорам по маркетингу и менеджерам по связям с общественностью
- специалистам пресс-служб
- представителям рекламных агентств и сотрудникам масс-медиа
- корпоративным юристам, участвующим в защите деловой репутации
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
Ведущий программы:
Николай Студеникин
Вице-президент IABC/Россия, директор Комитета по антикризисным коммуникациям, кандидат политических наук. Участник более 20 избирательных и PR -кампаний разного уровня в России и странах СНГ. Дважды лауреат конкурса «PR
на страницах российской прессы»: 2006 и 2007гг.
Тихон Паскаль – Консультант по лоббированию и PR, Президент Консалтинговой Группы «PRОтект». В политконсалтинге с 1993 г. Принимал участие в более чем 40 политических, лоббистских и PR-кампаний разного уровня в России и странах СНГ, США, странах Европы и Латинской Америки. Участвовал в избирательных кампаниях по выборам президента США (2000), мэра Сан-Франциско (2003). Консультировал
Содержание программы:
1. Причины и классификация кризисов
1.1. Риски и опасности кризисных ситуаций
1.2. Преднамеренные кризисы: корпоративные конфликты
1.3. Непреднамеренные кризисы: утечка информации, ущерб природе от производства и т.п.
1.4. Фазы развития кризисной ситуации
2. Подготовка к кризисной ситуации (превентивные меры)
2.1. SWOT-анализ, прогнозирование кризисов
2.2. Разработка сценариев реагирования
2.3. Составление антикризисного пакета
2.4. Нарабатывание необходимых ресурсов
3 Разработка стратегии антикризисных коммуникационных действий
3.1. Ресурсы, необходимые для работы в кризисной ситуации
3.2. Коммуникационная стратегия (внешний и внутренний PR)
3.3. Инструменты коммуникации
3.4. План первоочередных действий
3.5. Спецпроекты и технологии
4. Восстановление после кризиса: пост-эффекты, «ремонт» репутации
4.1. Исследование целевых групп, оценка имиджевого ущерба
4.2. Разработка PR-мероприятий для коррекции имиджа
5. Групповая работа: разбор кейсов, моделирование и разработка проектов антикризисных действий для разных ситуаций
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
16 ак.час.
2 дня.
16 343 руб.
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315
Проезд:
м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».
Карта:
показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
(495) 646-50-96.