ДЕПАРТАМЕНТ ДЕЛОВОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕНИНГОВЫЙ
ЦЕНТР
Тел.:+7(963)973-78-73
E-mail: oodyn@ya-plus.ru
о компании для клиентов о нас вокруг обучения вокруг бизнеса




Реклама:

Аренда офиса в новом БЦ. Актуальные предложения https://airportcity.spb.ru/. СПб.


Партнерство и продажа ФРАНШИЗЫ
 
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
по открытию и организации работы франчайзинговых подразделений
ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА «ДЕЛОВОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ».


Компания – ООО "ТРЕНИНГОВЫЙ ЦЕНТР «ДЕЛОВОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" в области организации курсов, тренингов и семинаров.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ:

1. Пятнадцатилетний опыт работы в бизнесе в различных областях деятельности.
2. Пятнадцатилетний опыт работы в многопрофильном образовательном бизнесе.
3. Собственные исследования потребностей клиентов на образовательном рынке.
4. Разработка собственных моделей программ и их систематизация.
5. Огромный выбор программ по видам деятельности, по формам обучения и типам участников.
6. Адаптация программ к потребностям конкретной компании и личности человека.
7. Гибкость в выборе графика проведения обучающих мероприятий.
8. Гибкость в выборе ценовой политики.
9. Профессионализм ведущих программ, имеющих фундаментальное психологическое образование, дополнительное образование в бизнес-сфере и обязательный опыт работы в бизнесе.
10. Выдача по итогам прохождения программ, как российских сертификатов нашей компании, так и международных сертификатов Американского Университета Бизнеса и Администрирования (American University of Business Administration).
11. Партнерство с ведущими российскими и зарубежными компаниями: все департаменты Центра маркетинга и развития предприятий при Российском союзе промышленников и предпринимателей сотрудничают с крупнейшими российскими и зарубежными компаниями, а также с органами законодательной и исполнительной власти на уровне Правительства РФ, с общероссийскими, зарубежными и международными Общественными организациями, Партнерствами, Управлениями, Союзами, научно-исследовательскими институтами, Конфедерациями, Торгово-промышленными палатами, Деловыми советами, Комитетами, Фондами, Инспекциями и Федерациями.

ПАКЕТ УСЛУГ

1. Пакет услуг по открытию франшизы.
2. Пакет услуг по сопровождению работы франшизы после открытия.
3. Пакет образовательных тренинговых программ.
4. Получение сертификатов «Тренингового Центра «Деловое и профессиональное образование».
5. Обеспечение партнерства с Американским Университетом Бизнеса и Администрирования (American University of Business Administration) СНГ (АУБА СНГ).
6. Возможность получения международных сертификатов Американского Университета Бизнеса и Администрирования.
7. Обучение преподавателей и административных сотрудников и их бесплатное участие в семинарах и конференциях франчайзера.

ПАРТНЕР - ФРАНЧАЙЗЕР ОКАЗЫВАЕТ СОДЕЙСТВИЕ ФРАНЧАЙЗИ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФРАНШИЗЫ

1. РЕГИСТРАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ.
1.1. Подготовка учредительных документов и иных документов:
- для государственной регистрации юридических лиц;
- для постановки на учет в налоговой инспекции;
- для утверждения эскиза и изготовления печати;
- для постановки на учет в Главном межрегиональном центре обработки и распространения статистической информации Государственного комитета Российской Федерации по статистике (ГМЦ Госкомстата России);
- для открытия расчетного счета в банке.
1.2. Подготовка необходимых документов для постановки на учет:
в Пенсионном фонде РФ,
в Фонде социального страхования РФ,
в Фонде обязательного медицинского страхования РФ.
2. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ.
2.1. Планирование затрат на организацию бизнеса.
2.2. Разработка ценовой политики в выбранном регионе.
2.3. Планирование прихода клиентов в соответствии со спецификой и особенностями местного рынка.
2.4. Разработка финансового плана развития организации на ближайшие годы.
3. ПОДБОР ПОМЕЩЕНИЯ.
3.1. Знакомство с основными требованиями к помещениям, предназначенным для соответствующего вида деятельности.
3.2. Ознакомление с вопросами, связанными с правовым статусом арендуемых помещений и правами арендодателей.
3.3. Знакомство с классификацией арендуемых помещений.
3.4. Рассмотрение основных аспектов заключения договора аренды.
3.5. Размещение рекламы в арендуемом помещении.
4. МАРКЕТИНГ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.
4.1. Помощь в исследовании рынка соответствующих услуг в выбранном районе/регионе.
4.2. Разработка плана рекламной кампании.
4.3. Составление бюджета рекламной кампании.
4.4. Рассмотрение методов анализа эффективности рекламной кампании.
5. ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ.
5.1. Разработка контента рекламного сайта.
5.2. Наполнение сайта необходимой информацией.
5.3. Рекомендации по продвижению сайта в интернете.
6. ПОДБОР И ОБУЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПЕРСОНАЛА.
6.1. Рассмотрение основных требований к административному персоналу образовательной компании.
6.2. Разработка штатного расписания сотрудников.
6.3. Разработка должностных инструкций сотрудников.
6.4. Инструктаж и обучение набранного штата франчайзи.
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНЫМИ ПРОГРАММАМИ.
7.1. Знакомство со всем перечнем работающих программ обучения.
7.2. Консультации по всем вопросам обучения.
7.3. Передача полного пакета программ в бумажном и электронном виде.
8. ПОДБОР ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА.
8.1. Рассмотрение основных требований к преподавательскому составу образовательной компании.
8.2. Разработка штатного расписания преподавателей.
8.3. Разработка должностных обязанностей преподавателей.
8.4. Разработка методических рекомендаций для работы преподавателей.
9. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
9.1. Передача всех методических наработок и инструкций по ведению бизнеса в бумажном и электронном виде (пакет документов, необходимых для работы франчайзи).
9.2. Обучение персонала франчайзи всем особенностям ведения учебного процесса.
9.3. Постоянные управленческие консультации во все время работы образовательного учреждения франчайзи.
10. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ФРАНЧАЙЗИ.
10.1. Проведение регулярных инспекций деятельности франчайзи с уведомлением о сроках ее проведения.
11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ ДОКУМЕНТАМИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИМИ ПОЛУЧЕННУЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИЮ.
11.1. Обеспечение слушателей, закончивших обучение в любом районе Москвы и регионе России, Московскими сертификатами установленного образца, что оказывает несомненную помощь при трудоустройстве слушателей.
12. СОХРАНЕНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ НА ТЕРРИТОРИЮ.
12.1. Франчайзер обязуется не предоставлять другим лицам прав на ведение образовательной
деятельности на территории, оговоренной в договоре образовательной концессии, а также воздерживаться от собственной аналогичной деятельности на этой территории.
13. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВА НА ТОРГОВУЮ МАРКУ.
14. РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА.
14.1. Обеспечение всеми новыми методическими и техническими наработками.
14.2. Поддержка в создании условий для наиболее эффективной реализации своего творческого потенциала в интересах развития дополнительного образования, в установлении деловых контактов, сотрудничестве со всеми заинтересованными в развитии дополнительного образования юридическими и физическими лицами, в представлении интересов и защите прав в органах государственной власти, местного самоуправления и общественных объединениях, в развитии международных связей и контактов в области дополнительного образования и многое другое.

Звоните нам по телефонам: +7(964)556-15-32, Ольга Борисовна.
Пишите по адресу в интернете: e-mail: oodyn@mail.ru
Сайты: www.ya-plus.ru


Франчайзинговая система предъявляет свои требования как к будущему франчайзи, так и к франчайзеру. Предлагаем Вам познакомиться с особым методом ведения бизнеса - ФРАНЧАЙЗИНГ (раздел сайта ВОКРУГ БИЗНЕСА - "франчайзинг") и сделать свой выбор.


ближайшие мероприятия новости
Тел.: +7(964)556-15-32 E-mail: oodyn@ya-plus.ru

© Бизнес тренинги и корпоративное обучение: тренинг продаж, командообразование