«Как грамотно выяснять потребности или клиент-ориентированный подход в продажах».
Этот тренинг для тех, кто общается с клиентами. Очень важно предложить клиенту именно тот товар или услугу, которые будут отвечать его личным желаниям и потребностям, так как это во многом формирует у него готовность заключить сделку и желание вернуться в вашу компанию. Данный тренинг предназначен для тех, кто хотел бы усовершенствовать свои навыки общения с клиентом, расширить репертуар возможных техник и приемов. Он помогает и проанализировать свой стили и отработать навыки на практике.
Для кого предназначена программа:
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, те, кто сталкиваются в своей профессиональной деятельности с продажей товаров и услуг.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Обучение навыкам выяснения потребностей и желаний клиента, помогающим принять решение о сделке.
2. Развитие навыков грамотного задавания вопросов и умения слушать.
Ведущий программы:
Фролова Евгения Олеговна. Cертифицированный бизнес-тренер, консультант, психолог.
Профессиональный психолог, психотерапевт. Применение системного подхода в подготовке тренинга, знание групповой динамики, владение такими средствами обучения как сюжетно-ролевая игра, упражнениями на отработку навыков, мотивационные упражнения, групповая дискуссия, метод модерации, мозговой штурм, психогимнастика, видеоанализ. Подготовка ключей анализа. Опыт в создании методических материалов по обучению, оценки персонала. Психологическое консультирование.
Содержание программы:
1. Роль этапа выяснения потребностей в целостном процессе продаж.
1.1. Значение клиент-ориентированного подхода для организации и клиентов.
1.2. Анализ разыгранной на практике ситуации.
1.3. Анализ значимости выяснения желаний и потребностей клиента.
2. Изучение потребностей и желаний клиентов, влияющих на принятие ими решения о покупке.
2.1. Изучение видов потребностей ваших клиентов.
2.2. Анализ скрытых, явных потребности.
2.3. Умение слышать потребности в речи клиента.
3. Развитие навыков выяснения потребностей клиентов.
3.1. Тренировка навыков задавания вопросов, помогающих выяснить потребности клиентов.
3.2. Тренировка навыков задавания вопросов по принципу СПИН и ADAPT подводящих клиента к решению.
3.3. Тренировка навыков активного слушания, помогающих узнать то, что клиенту надо и что его смущает, что бы предложить ему необходимое или развеять сомнения.
4. Отработка процесса продаж с использованием полученных навыков.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
8 ак.час.
4 700 руб.
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315
Проезд:
м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».
Карта:
показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
(495) 646-50-96.