Деловые переговоры.
На тренинге Вы узнаете как правильно выбирать стратегию и тактику переговоров, наиболее подходящую в той или иной ситуации. Научитесь гибко приспосабливать избранную стратегию к изменившейся ситуации. В ролевых играх Вы отрабатываете умение противостоять различным уловкам, давлению, манипуляции со стороны оппонента. В рамках тренинга рассматривается большое количество конкретных примеров. Участникам тренинга предлагается уникальный раздаточный материал.
Для кого предназначена программа:
Менеджеров по продажам. Менеджеров по работе с VIP- клиентами. Сотрудников отдела по работе с клиентами.
Цель программы и ожидаемый результат обучения:
1. Определять цели переговоров.
2. Освоить различные подходы к ведению переговоров.
3. Определять действия на каждом этапе переговоров.
4. Отработать техники влияния на партнера и навыки коррективной психологической самозащиты.
5. Выработать уверенное поведение в переговорах.
Ведущий программы:
Левшенко Федор Валерьевич. Тренер, психолог, консультант. Действительный член международной ассоциации консультантов.
Мастер NLP. Проходил стажировку в международных компаниях психологом. Владеет эриксоновским гипнозом.
Содержание программы:
1. Что такое переговоры. Отличие переговоров от продаж.Функции переговоров.
2. Этапы переговорного процесса.
3. Подготовка к переговорам. Информационная подготовка. Информация о собственных целях, планах и условиях, определяющих решение задачи. Максимально доступная информация о партнере. Информация о внешней среде. Психологическая подготовка. Личная подготовка. Создание определенного климата переговоров. Тактическая подготовка. Разработка тактических приемов.
4. Компетенция принятия решений.
5. Позиции и интересы сторон. Как узнать, какие интересы стоят за позициями сторон. Как узнать, что стоит за позицией партнера. Выявление подлинных интересов партнера. Поиск области соприкосновения с Вашими интересами.
6. Стратегии переговорного процесса. Уход, приспособление, борьба, компромисс, сотрудничество. Как выбрать наиболее эффективную стратегию переговоров применительно к конкретной ситуации. Как усилить собственную позицию. Как выбрать на основании избранной стратегии методику ведения переговоров и аргументацию.
7. Три вида решений в переговорах: компромиссное, асимметричное и принципиально новое.
8. Три подхода к ведению переговоров: мягкий, жесткий и принципиальный. Преимущества и недостатки каждого подхода. Последствия применения различных подходов. Цели, которые можно достичь используя данный подход.
9. Поведение в переговорном процессе: Агрессивное, пассивное, уверенное поведение. Выбор поведения в соответствии с целями переговоров и поведением противоположной стороны.
10. Влияние эмоций на процесс переговоров. Как быть внимательным к эмоциям оппонента. Как выстроить доверительные отношения с собеседником.
11. Манипулятивное поведение в переговорах. Навык определения манипулятивного поведения. Противодействие манипуляциям.
12. Неожиданные проблемы. Спонтанность в переговорах.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
Мы готовы создать новую программу по данному направлению обучения индивидуально для Вашей компании. Нашими специалистами принимается во внимание специфика развития и характер деятельности Вашего бизнеса, а также индивидуальные пожелания заказчика. Ваша команда – это Ваш успех. Дайте почувствовать сотрудникам, что они работают в лучшей компании мира.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
Мы готовы предложить клиенту индивидуальное обучение по данной программе, а также индивидуальное обучение по программе данного направления с учётом пожеланий заказчика, специфики развития и характера его профессиональной деятельности. Индивидуальное обучение – это всегда шаг к развитию.
Документ об окончании:
По окончании программы Вы получите Российский сертификат.
8 ак.час.
1 день.
4 400 руб.
Место проведения: ул. Большая Никитская, дом 24, вход с торца (Хлыновский тупик), 2-ой подъезд слева, нижняя кнопка домофона «Учебный центр», 3ий этаж налево, каб. 315
Проезд:
м. «Арбатская(Пушкинская, Тверская, Охотный ряд, Библиотека им.Ленина)».
Карта:
показать
Регистрация:
Размещение: Для приезжающих из регионов есть возможность размещения в Гостинице.
(495) 646-50-96.